Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити

11271
57
Директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан решил поподробнее рассказать о системе подбора команд. И удалось узнать, что:

- Система учитывает несколько факторов:
  • Первый фактор — время. Система подбора команд пытается быстро найти для вас игру, чтобы вам не приходилось ждать ее слишком долго.
  • Второй фактор - пинг.
  • Третий фактор – игра в группе. В первую очередь, система старается подобрать команды с одинаковым количеством игроков в заранее собранных группах. Если время ожидания затягивается, то тогда расширяется область поиска. То есть иногда против вас могут играть как команды без готовых групп, так и с группами, чей размер меньше или больше вашей.
- В Overwatch повышение и понижение MMR зависит от побед и поражений. Но на точное количество отнимаемого или прибавляемого рейтинга влияет несколько разных факторов. Например, на какой карте вы играете, играете ли вы в обороне или в атаке. Не все победы и поражения равны. Команда обращает внимание на то, как вы играете за каждого героя из тех, что вы выбирали в течение матча.
- При расчете MMR разработчики ни в коем случае не смотрят на соотношение ваших побед/поражений — это соотношение не учитывается и при подборе команд. Blizzard не пытается подогнать ваше соотношение побед/поражений к определенному значению. Когда система подбирает вам равных по скиллу игроков, она лишь пытается найти вам команды, в которых будут люди с похожим значением рейтинга.
- В системе подбора команд есть штрафы и ограничения, распространяющиеся на тех, кто бездействует или на группы разного размера. У разработчиков предусмотрено и кое-что особенное для новичков, чтобы уберечь их от столкновения с основными игроками.
- Игроки зачастую ошибочно смотрят на уровень аккаунта игрока и начинают жаловаться, что система подобрала им неравного противника или союзника. Команда уже оценивала уровень навыка игроков, которые участвовали в закрытом и открытом бета-тестировании, а также во вторых бета-выходных. Если вы были в то время в игре, то Blizzard уже определила ваш уровень навыка. Поэтому иногда игрок 1 уровня попадает в матч против игроков гораздо большего уровня. В большинстве таких случаев, за 1 уровнем скрывается умелый игрок, который играл во время ОБТ, ЗБТ и т.д.

Читать далее   - Системе подбора команд порой могут мешать различные факторы:

• Дезертиры. А также игроки играют за разных героев по-разному.
• Иногда группы состоят из игроков с очень разным уровнем навыка и пингом.
• Иногда на вашем аккаунте может играть ваш младший брат.
• Иногда у вас кошка может пройтись перед монитором.
• Иногда у вашей мышки могут сесть батарейки.
• Иногда опытный игрок может купить себе копию Overwatch, чтобы начать все с нуля на новом аккаунте.
• Иногда бывают проблемы с соединением.
• Иногда вы можете зайти в игру пьяным или усталым…или пьяным и усталым одновременно.
• Это первая игра этой ночью (или заключительная).
• “Личная жизнь”.

- Система избегания игроков исчезнет в грядущем обновлении.

Кроме того, благодаря порталу Overpwn удалось узнать новую информацию относительно первого рейтингового сезона:

- У вас появится возможность заработать анимированное граффити с изображением Илиоса (и рейтинговые очки, с помощью которых покупается золотое оружие).
- Для участия в рейтинговых играх уровень вашего аккаунта должен быть не менее 25. К рейтинговым играм не допускаются заблокированные аккаунты. Если вы хотите участвовать в рейтинговой игре с друзьями, разница в вашем рейтинге не должна быть более 50.
- В начале вам потребуется сыграть 10 квалификационных матчей — за это вы получите граффити.
- Первый рейтинговый сезон закончится 18 августа. Смотреть видео  
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
5576
28
Форум
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
2055
8
Форум
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
Студия Blizzard сообщила, что прекратит продажу лутбоксов в командном шутере Overwatch. Игроки и дальше смогу получать бесплатные “коробки удачи” после окончания продаж в игровом магазине. А перед запуском Overwatch 2 все неоткрытые лутбоксы в инвентаре будут автоматически открыты.
10 августа 2022
4161
16
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: