Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Джефф рассказал о противоречивых результатах

3495
14

Команда Джеффа Каплана два месяца тестировала предложенную игроками систему "1 танк, 3 DPS, 2 саппорта", которую необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2. О результатах Джефф поделился в "блюпосте" и они весьма неоднозначные.

После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно, что она не оправдала ожиданий: время поиска игры за роль "урон" в среднем составляет 10 минут, что почти равно продолжительности матча. Поэтому было решено протестировать "1-3-2".

Весь декабрь и январь команда разработчиков проводила внутреннее тестирование и собирала фидбек, судя по которому игра поменялась кардинально. Благодаря этой мете геймплей Overwatch стал таким, каким был первое время после релиза. Джефф заметил, что до введения "2-2-2" в большинстве игр был лишь 1 танк (или меньше), из-за этого игра чувствовалась активнее. В ходе тестирования были выявлены весомые плюсы и минусы.

К плюсам Джефф отнес решение проблем с очередями — они существенно сократились в проведенной эмуляции. Также решилась проблема с большим количеством барьеров в игре — с одним танком это просто невозможно. В целом, игрок за танка чувствовал себя особенно важным, в центре внимания. Игроки на DPS ощущали бóльшую свободу действий, меньшее сопротивление. Игроки на саппортах чувствовали некое облегчение — теперь им не приходилось лечить две цистерны ХП, и они могли уделять больше внимания хрупким персонажам.

Но выявились и весомые минусы. Баланс в игре придется значительно переделывать, ведь есть т. н. офф-танки: Турбосвин, Заря, D.Va, Хомяк. Их необходимо либо перевести в категорию толстых DPS (уменьшив ХП и добавив агрессии), либо сделать самостоятельными одиночными танками, чтобы игроки не чувствовали давление команды за то, что не взяли "метового" Рейнхарда или Сигму.

Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.

KARNOX EMISSARY MILANO — ОФИСНОЕ КРЕСЛО, КОТОРОЕ НЕ ХУЖЕ ИГРОВОГО

  Купить KARNOX Emissary Milano: https://doctorhead.ru/~dkavm/

Другие публикации по теме
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
4655
28
Форум
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
1414
8
Форум
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
Студия Blizzard сообщила, что прекратит продажу лутбоксов в командном шутере Overwatch. Игроки и дальше смогу получать бесплатные “коробки удачи” после окончания продаж в игровом магазине. А перед запуском Overwatch 2 все неоткрытые лутбоксы в инвентаре будут автоматически открыты.
10 августа 2022
3320
16
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: