Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)

access_time15 сентября 2016remove_red_eye7156question_answer5

В связи с тем, что летом Paragon серьезно изменилась и обновления игры идут одно за другим, мы связались с разработчиками игры и Steve Superville (занимающий должность Creative Director on Paragon) любезно согласился ответить на ряд наших вопросов.

Комментарии (5)

Source Of Light
15 сентября 2016
Красивая игра конечно, но из-за своего порога вхождения lol или DOT`у наврятли подвинет.
Vedeney
15 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
Красивая игра конечно, но из-за своего порога вхождения lol или DOT`у наврятли подвинет.
а что не так курс обучения есть ,что еще надо?
stavere
15 сентября 2016
Игра не плохая, графика классная! Гамаю в разные мобы еще с 1ой доты, есть с чем сравнивать. Смайт не понравился совсем, хотя они похожи.
lapsik
15 сентября 2016
для тех кто в теме

NoraNeko
16 сентября 2016
Играю в Paragon с ванила версии. Игра честно нравится.
Смайт мало динамичен. Про доту и так люди всё знают. В лол знакомые не играют, да и всё та-же малая динамичность.

В Paragon прикольно поиграть когда у тебя есть пачка ребят и не обязательно пикать один и тот же класс для постоянных побед (ну если не считать обязательного присутствия стила\севарога). Как в посте и написано новые классы добавляются довольно часто (вроде около 5 концепций новых персов у них готово уже сейчас) поэтому от скуки не помрём.
Но! Всё опять упирается в группу. Как и во всех MOBA (хотя парагон это AMOBA, но не в этом суть) без своей пачки тут нормально не поиграть из-за отсутствия голосовой связи, а так сказать быстрые команды группе (через С которые) не сильно и удобны + не все на них обращают внимание (поэтому и проигрывают). Из-за этого горит пукан и больше 3 таких каток поиграть трудно.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также