Paragon - Обновление 0.30.2. Изучаем 9 новых эпических карточек

access_time 30 августа 2016 remove_red_eye 3940 question_answer36 @Nature
Сегодня, 30 августа, выйдет обновление 0.30.2 для MOBA Paragon. Изменено время возрождения: максимальное время возрождения увеличено с 90 до 105 секунд, и задержка возрождения увеличена с 3,8 до 4,1 секунд.

В режиме «Один против ИИ» больше не отображается предупреждение о бездействии. Добавлены 9 новых Epic (редких) карточек:
  • Ключ Лазаря
    • Пассивная: При нахождении в круге сбора колодца, восстановление здоровья увеличивается на 8,4 ед., а скорость передвижения — на 80 ед. Повышение скорости передвижения длится 5 сек. и усиливается ежесекундно (вплоть до 240 ед.).
  • Громовой удар
    • Активная: Мгновенно наносит физический урон в количестве, равном урону от основной атаки, ближайшим врагам. (Перезарядка: 30 сек.)
    • Пассивная: Основные атаки ближнего боя дополнительно наносят 20% урона «Размашистым ударом».
  • Райская маска
    • Активная: Переключение: Усиление физического и энергетического урона (19,5 ед.) — Усиление физической и энергетической брони (33 ед.) — Усиление восстановления маны (0,9 ед.).
  • Теле-Блинк
    • Активная: Поглощает 35% вашего базового количества маны, чтобы переместить вас вперед. Не может быть использовано, когда у вас меньше 35% маны (перезарядка: 15 сек.).
    • Пассивная: Карта блокируется на 5 секунд при получении урона от вражеского героя.
Читать далее  
  • Кости чумы
    • Пассивная: При получении урона от критического удара заражает нападающего чумой (чума снижает объем получаемого исцеления на 75%.).
  • Мерцающий выстрел
    • Активная: Телепортация вперед (перезарядка: 300 сек.).
    • Пассивная: Убийство игрока или помощь в убийстве в течение 5 секунд после использования «Мерцающего выстрела» мгновенно перезаряжают способность.
  • Пожиратель боли
    • Пассивная: При критическом ранении повышает вампиризм на 40%.
  • Клешни жука
    • Пассивная: При попадании основной атаки по противнику, на которого действует щит, лишает его брони на 6 сек.
  • Пронзающая связь
    • Активная: Поглощает 20% вашего базового количества здоровья, чтобы переместить вас вперед. Не может быть использовано при критическом ранении.
    • Пассивная: Карта блокируется на 5 секунд при получении урона от вражеского героя.
Еженедельный набор карт в Paragon теперь выглядит так:
  • Напиток охотника (выбор сообщества)
    • Зелье: 2 заряда. При использовании дает 6 + (0,6×уровень игрока) ед. восстановления здоровья на 15 сек.
  • Армавур
    • 16 ед. энергетического пробивания
    • Полное улучшение, уникальная: При убийстве боевой единицы восстанавливается 7 ед. маны.
  • Сияющая мантия
    • 100 ед. макс. здоровья, 75 ед. макс. маны
    • Уникальная аура: Наносит энергетический урон в количестве (15 + уровень игрока) ед./сек. всем врагам поблизости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (36)

Vedeney
30 августа 2016
:)
Cooldevice
30 августа 2016
сыграл несколько матчей, впечатления не очень. механика закупки/апгрейда барахла имхо нуждается в осмыслении.
Dr9vik
30 августа 2016
карточки
карточки
тебя убивают?
развернись и убегай
Anres
30 августа 2016
Сообщения от Cooldevice:

механика закупки/апгрейда барахла имхо нуждается в осмыслении.

Что тут осмысливать, апгрейд проще некуда:)
Ad2
30 августа 2016
Очень медленная игра. Пытались с другом играть - вышли из первого же боя не доиграв. Такого тормознутого трэша давно не видел.
Pumbpum
30 августа 2016
игра очень трешовая.
1. 3d для мобы пошло конечно на руку, ога, разбежались :)
2. все герои одинаковы, даже основная атака
3. скилы убогие, их механика подавно
4. игры в добивалки крипов оставьте для дотки и прочего дна
5. интерфейс не дружелюбный и нихера не понятный. экран загажен чем то серым - это игра для кого?
6. милишники рулят только потому, что имеют повышенную скорость передвижения в бою
какие карты? рисуйте текстуры. делайте карты. пилити механику. стиль вырабатывайте, а карты оставьте на лучшие времена.
это как кирпич в плаванье. у меня паркинсон развивается после такого :)
spksrgt
30 августа 2016
Сообщения от Pumbpum:

рисуйте текстуры. делайте карты. пилити механику. стиль вырабатывайте,


им это уже не поможет, динамики в игре меньше нуля. Вообще не понимаю как игру (даже на гохе) восхваливали в периоды збт:|)
Dubar
30 августа 2016
Сообщения от spksrgt:

Вообще не понимаю как игру (даже на гохе) восхваливали в периоды збт


Угадай :)
Показано комментариев 8 из 36

Смотрите также