Paragon - Путь к «Монолиту»: средняя линия

2833
19
В очередной статьей из серии, посвященной обзору новой карты MOBA Paragon, разработчики решили познакомить вас со средней линией «Монолита».

Чем примечательна средняя линия?

По своей сути MOBA — это экономический жанр. Если взглянуть на Paragon, можно увидеть здесь два основных ресурса: опыт и силу карт. Как команда уже говорила ранее, «Монолит» — асимметричная карта.

Разработчики выстроили позиции так, чтобы они лучшим образом проявляли ее динамику. Безопасная линия богата силой карт, дальняя линия богата опытом, в лесу есть по чуть-чуть того и другого, а на средней линии есть все.

Этим она и особенная. Благодаря относительной силе своей роли игрок средней линии может сделать больше в начале и середине игры. В этой позиции обычно выигрывают герои с акцентом на способностях благодаря значительному приросту опыта и силы карт.

На средней позиции вдоволь ресурсов, на которые они опираются в игре. Хороший средний игрок может отдать приоритет тем или иным ресурсам, в зависимости от стратегии команды. «Монолит» создается с расчетом на то, что средний игрок может задать динамику всей партии, и та никогда не будет «провисать».

Читать далее   Линия

Примечательное свойство средней линии — это ее расположение: посередине карты. Центральное положение влечет за собой несколько очевидных фактов, так или иначе влияющих на стратегию.

Если не считать лесного бойца, средний игрок с наибольшей вероятностью сможет переключиться на одну из других линий. Если роль лесного бойца позволяет слегка поколебать баланс давления на линии, то средний игрок способен сместить баланс куда более значительно. Переход среднего игрока на другую линию олицетворяет волю команды к победе.

С помощью этого перехода можно заработать убийство на безопасной линии или выследить лесного бойца на его территории, а можно просто усилить оборону, позволив команде набрать ресурсов.

Река

Как вы, наверное, заметили, на карте присутствует река, протекающая через самое сердце «Монолита». Река представляет собой затопленную дорогу, разделяющую карту и открывающую игрокам быстрый путь к другим линиям, обоим лесам и яме с Главной Сферой.

Именно рекой придется пользоваться среднему игроку для быстрого и незаметного перемещения по карте. Командам нужно хорошо следить за этой областью, поскольку перемещения со средней линии на «Монолите» заметить гораздо труднее.

Столько возможностей!

У среднего игрока очень много разных задач. Поначалу это может даже обескуражить, ведь они будут возникать одна за другой, без передышки. Если MOBA — это игры на ресурсы, важно учесть и такой важный ресурс, как здоровье и мана игрока.

Каждое действие стоит игроку определенного количества здоровья и маны. В какой-то момент средний игрок может ощутить острую нехватку одной-единственной шкалы здоровья и одной шкалы маны.

Чтобы помочь среднему игроку, разработчики добавили некоторые новые цели, которые назвали речными усилениями. Речные усиления — это непродолжительные бонусы с высоким влиянием, предназначенные в первую очередь для среднего игрока.

Команда пока еще прорабатывает конкретные детали, но ее общее намерение — снизить стоимость переходов по карте, сделав их быстрее, незаметнее, сильнее и дешевле. С речными усилениями средний игрок сможет носиться по всей карте, не тратя времени попусту.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Игрокам из России вернули возможность донатить в League of Legends и другие игры Riot, но не надолго
Игрокам из России вернули возможность донатить в League of Legends и другие игры Riot, но не надолго
Похоже, что студия Riot Games нашла способ вернуть возможность оплаты игровых товаров в своих продуктах геймерам из России. По словам команды, прием платежей был закрыт из-за западных санкций, но альтернатива была найдена.
15 июля в 15:00
3853
10
Форум
 Dota 2 теперь немного файтинг
Dota 2 теперь немного файтинг
С выпуском третьего акта "Павшей короны" Dota 2 обогатилась неожиданным и захватывающим дополнением — мини-игрой Sleet Fighter II: Immortal Combat.
10 июля в 13:06
1950
3
Форум
Красочная моба Project Loki теперь называется Supervive — скоро тестирование
Красочная моба Project Loki теперь называется Supervive — скоро тестирование
Бывшие сотрудники Blizzard, Bungie, Riot Games и Respawn представили свой первый проект от студии Theorycraft Games. Изначально проект был известен под кодовым названием Project Loki, но теперь ему дано официальное имя — Supervive.
26 июня в 22:00
2134
8
Форум