Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
21 июня 2012
15138
65

Разработчики survival шутера DayZ опубликовали список изменений в хот-фиксе 1.7.1.5. В примечаниях они попросили прощения за то, что все палатки, а следовательно вещи в них были очищены. При этом вещи в транспортных средствах остались на прежнем месте. Что касается наболевшей проблемы слуха у инфицированных, то в новом патче спринт в полный рост, без оружия, по шоссе, средь белого дня, будет генерировать агрессию на расстоянии 100 метров визуально и 65 метров по шуму.
Rocket настоятельно просит использовать максимально новую версию бета-патча ARMA II CO, в данный момент это 93965. Скачать патч 1.7.1.5 можно здесь или здесь
Патчноуты 1.7.1.5

+ - добавление
* - исправление
+ Частота перепроверки обзора у инфицированных снижена (увеличит производительность игры)
* Инфицированные могли видеть сквозь ландшафт. Исправлено
* Проверка обзора производилась с неправильной точки тела. Исправлено, теперь должна быть на уровне глаз.
Инфицированные иногда появлялись слишком близко к игроку. Исправлено, теперь скрипт проверки будет запускаться до 10 раз
+ Тела инфицированных будут исчезать через определенное время после убийства (улучшит производительность)
* Инфицированные просто останавливались, когда теряли игрока из виду. Исправлено
* Исправлена возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)
* Падение производительности во время инициации "поиска" у инфицированных. Исправлено, по результатам закрытого тестирования даст огромнейшие улучшение производительности)
* Слышимость слишком высока. Полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями
* Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой. Исправлено .
* Топор занимал слишком много места в инвентаре. Исправлено, теперь он может быть, как раньше, размещён в слоте для инструментов и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)
+ Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальное меню)
+ Новые игроки будут появляться с фонариком в слоте инструментов, а не в рюкзаке
* Инфицированные не обращали внимание на брошенные игроками предметы. Исправлено, теперь они пойдут в сторону шума до 20-40 местров от места броска.
* Бесконечно возрождение инфицированных. Исправлено, теперь есть "окно" перерыва, за один раз не будет появятся так много.
* Оружие рукопашного боя не имело звуков, либо они были жуткими. Исправлено, теперь должно быть всё нормально
Форум DayZ GoHa коммьюнити - Dayz.goha.ru
(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru
Другие публикации по теме
Суды Microsoft с антимонопольными службами из-за покупки Activision Blizzard продолжают поставлять нам различные интересные подробности о грядущих играх и не только.
29 июня в 09:00
1179
5
Студия Bohemia Interactive выпустила первое обновление в этом году для постапокалиптического выживача DayZ и рассказала о своих планах по поддержке игры на 2023 год.
15 февраля в 19:23
2123
2
Сегодня мы поговорим о выживалках, интерес к которым не пропадает спустя несколько месяцев (или даже лет) после релиза. А это значит, что авторы многое сделали правильно и сохранили баланс в механиках.
29 июля 2022
4662
11