Path of Exile - Лиги испытаний Мучение/Родословные

10250
13
12 июня в 12:00 по МСК стартуют 2 смешанных лиги испытаний Мучение/Родословные в режимах стандарт и одна жизнь. Эти мероприятия в русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile будут длиться 1 месяц (и завершатся 12 июля в 11:30 по МСК).

Стандартная лига и лига с одной жизнью будут иметь дополнительные свойства Родословные и Мучение.

Родословные: все волшебные группы монстров обладают особым свойством, которое делает их сильнее и опаснее.

Мучение: духи населяют случайные области Рэкласта. Сами духи не опасны, но они могут усиливать ближайших монстров или вселяться в редких и уникальных монстров, делая тех ещё более сильными.

Награды за лиги в Path of Exile:

• Топ 5 игроков по опыту в каждой лиге выиграют SSD диск (10 SSD дисков в сумме);
• Топ 10 игроков по опыту в каждой лиге выиграют футболку с символикой лиги (20 футболок);
• Топ 20 игроков по опыту в каждой лиге получат уникальное кольцо “Глаз полубога” с альтернативным внешним видом и с уникальным описанием (Название лиги и место, занятое игроком в топе)

Читать далее   Испытания

В обеих лигах будут доступны 4 испытания, за выполнение которых игроки смогут получать внутриигровые награды:

1 испытание: Сапоги серафима
2 испытания: Броня серафима
3 испытания: Перчатки серафима
4 испытания: Шлем серафима

За стандартную версию лиги игроки будут получать небесно-голубой комплект, а за лигу с одной жизнью - кроваво-красный. Игроки могут получить оба комплекта за выполнение испытаний в двух лигах.

Испытания:

• Достигнуть 80 уровня;
• Убить 1 из 6 боссов;
• Убить духов или группы монстров(40 из 46);
• Выполнить задания мастеров

Списки боссов, заданий и духов/отрядов можно найти во втором сообщении.
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7135
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5285
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17854
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: