Path of Exile — Перед стартом новой лиги разработчики займутся исправлением технических проблем
В очередной раз чинят потоковую загрузку текстур
30 марта 2021
10825
30

Студия Grinding Gear Games занимается подготовкой выхода крупного обновления 3.14 и запуска следующей лиги в Action/RPG Path of Exile. Однако перед этим разработчики хотят исправить часть технических проблем, с которыми приходится сталкиваться игрокам.
До конца недели должен выйти патч с улучшением движка, а также повышением производительности Path of Exile. Изменения коснутся потоковой загрузки текстур, программы установки обновлений, системы отрисовщика, удаление старых шейдеров и другого.
Изменения:
- Улучшена потоковая загрузка текстур. Более быстрая загрузка и меньше текстур низкого качества.
- Устаревшие данные мини-карты и шейдеры начнут удаляться автоматически в фоновом режиме во время запуска игры, когда отображается логотип Grinding Gear Games. Процесс может занимать какое-то время. В будущем старые данные будут удаляться 1 раз за лигу.
- Снижена фрагментация файла ggpk при обновлении, что не даст ему так сильно увеличиваться в размере. В дальнейшем разработчики сделают интерфейс функции PackCheck, чтобы игроки могли сжимать его до изначального размера самостоятельно.
- Работу отрисовщика ускорят примерно на 15-20%.
- Игроки на Mac M1 смогут играть в Path of Exile через Rosetta без существенных проблем с производительностью. В будущем станет доступна "родная" версия.
- Исправят частый краш клиента игры.
Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7132
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5282
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17853
9