Path of Exile — Примерные сроки выхода дополнения 3.17, запуска новой лиги и тестирования сложного режима

Стали известны планы на начало 2022 года

12338
9

Команда разработчиков Action/RPG Path of Exile решила поделиться планами на начало 2022 года. Студия Grinding Gear Games сообщила примерные сроки запуска следующей лиги, пообещала твич-дропы во время анонса, а также рассказала о тестировании экспериментального режима.

Выход дополнения 3.17 и старт новой лиги должен состояться в начале февраля. Таким образом текущая лига Нашествие продлится по крайней мере на две недели дольше. Перед запуском дополнения разработчики проведут традиционный стрим с полноценным анонсом и раздадут зрителям твич-дропы. 

Что касается тестирования экспериментального режима, который также известен как “сложный режим”, его планируют начать уже после выхода обновления, поскольку команда была сосредоточена на работе над патчем 3.17.

А с 31 декабря по 10 января игроки могут принять участие в ивенте “Повсеместный Делириум”. На протяжении первых суток после начала события будут активны твич-дропы. За просмотр прямых трансляций по Path of Exile вы получите Божественный портал царя демонов. Также до 8 января у вас есть возможность бесплатно забрать во внутриигровом магазине Загадочную коробку Атлантиды.

Источники:
Grinding Gear Games
Path of Exile

Дата выхода игры:

24 января 2013

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 5
Baldur's Gate III выйдет в августе с Минском, Джахейрой и коллекционным изданием
Видеоигры 0
Новый трейлер и дата релиза Final Fantasy XVI
Видеоигры 1
Разработчики Forspoken готовятся выпустить демоверсию игры
Видеоигры 5
15 минут игрового процесса Warhammer 40,000: Rogue Trader
Видеоигры 2
Для Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters вышло первое крупное DLC
Видеоигры 3
20 минут геймплея корейской версии Archeland
Индустрия 26
Genshin Impact выигрывает у Elden Ring и God of War Ragnarok игру года
Обо всем 4
The Witcher: Monster Slayer прекратит существование летом 2023 года
Видеоигры 4
Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера