Path of Exile — Разработчики обещают исправить мыльные текстуры и ухудшение производительности

Новая технология требует доработки

12652
40
Path of Exile — Разработчики обещают исправить мыльные текстуры и ухудшение производительности

В дополнении 3.13 «Отголоски Атласа» команда разработчиков Action/RPG Path of Exile добавила потоковую загрузку текстур, которая вызвала ряд вопросов у сообщества. Многие игроки столкнулись с проблемами производительности и размытыми текстурами.

Новая технология должна была улучшить стабильность частоты кадров, отрисовывая замыленный ресурс, пока не загрузится полная версия. Но даже игроки с мощными компьютерами и SSD дисками столкнулись с мылом, хотя до выхода дополнения 3.13 проблем с загрузкой текстур у них не возникало. Grinding Gear Games признали, что технология еще не идеальна и требует доработки. Обновление 3.13.1 принесло первые улучшения потоковой загрузки и в ближайшее время разработчики обещают продолжить совершенствовать технологию.

Однако, по их же заверению, ухудшение производительности, на которое жалуются игроки, с потоковой загрузкой текстур не связано. Команда тоже занимается этим вопросом и рассматривает каждую проблему по отдельности. 

Остается только надеяться, что их решение не затянется надолго.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7181
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5315
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17945
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: