Pathfinder: Wrath of the Righteous - анонсирована новая игра от Owlcat

Паладины, по коням!

access_time 5 декабря 2019 remove_red_eye 3466 question_answer33 @Garruk

Приветствую, комрады. Я обычно пишу новости отстраненно, но в данном случае сдержать радость сложно. Многие еще не забыли местами спорную, но отличную ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Игра пусть и была на момент релиза довольно сырым продуктом, упорными силами разработчиков была доведена до играбельного состояния. Owlcat Games собрали хорошую прибыль с продаж игры и продолжение было неминуемо.

На работу над продолжением указывали и сами разработчики и компания Paizo, владеющая настольным Pathfinder. И вот неизбежное случилось. Вчера разработчики анонсировали непрямое продолжение нашумевшей игры под названием Pathfinder: Wrath of the Righteous. По аналогии с Kingmaker за основу будет взят одноименный модуль для настолки и храбрые герои отправятся изучать новые места мира Голарион.

По логике вещей стоит ожидать посещения Worldwound и разборок с могущественными демонами. Заявлено появление новых классов ведьма и оракул, а также более мрачный визуальный стиль по сравнению с первой частью. У игрока в наличии будет личный замок, а помимо старых знакомых должны встретиться и новые лица. Дата выхода игры пока не известна.

Комментарии (33)

Hardsun
5 декабря 2019
Старт у них был плохой (куча багов и их закидали говном), но я от нашей компании вообще не ожидал игры такого уровня.

Сейчас переигрываю первую часть - все радует. Новость отличная, буду ждать :)
aWAtaRko
5 декабря 2019
Если мне снова придется лезть на англоязычный сайт с правилами к настолке, чтобы посмотреть что делают те или иные статусы от способностей, то идёт она лесом. У первой части слишком много косяков, как с уровнями сложности, так и с затянутостью.
Stebe
5 декабря 2019
Единтсвенное, что мне не понравилось в первой части - управление своим замком, слишком надоедливое оно было.
UglyDuck
5 декабря 2019
Первый Pathfinder был сыроватым, но очень добротным. Надеюсь, проколы первой попытки будут учтены. :)
Хермеус Мора
5 декабря 2019
Сообщения от aWAtaRko:

Если мне снова придется лезть на англоязычный сайт с правилами к настолке, чтобы посмотреть что делают те или иные статусы от способностей, то идёт она лесом. У первой части слишком много косяков, как с уровнями сложности, так и с затянутостью.


Ну там сразу говорили, что игра мягко говоря не для всех, а для знающих. Я игру купил, но плевался от боёвки, когда она не пошаговая, но вроде бы идёт по ходам, причем не понятно кто когда ходит, сколько будет каст идти и прочее прочее. Боёвка по ходам должна быть пошаговой ящитаю.
И со статусами то же самое. Игроку либо должны дать возможность нормально изучить всё со старта, либо делать игру проще. А не заставлять бегать по локации пол часа от черепа, не зная, чем его убить.
e2f
5 декабря 2019
Паладины мои паладинчики крестоносцы
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Karaleks
5 декабря 2019
Crimson Ink
5 декабря 2019
Сообщения от Garruk:

Я обычно пишу новости отстраненно, но в данном случае сдержать радость сложно. Многие еще не забыли местами спорную, но отличную ролевую игру Pathfinder: Kingmaker.


Этож сколько нужно от мыла получить, чтобы такое выдать. :)

Добавлено через 2 минуты
Сообщения от Хермеус Мора:

Я игру купил, но плевался от боёвки, когда она не пошаговая, но вроде бы идёт по ходам, причем не понятно кто когда ходит, сколько будет каст идти и прочее прочее. Боёвка по ходам должна быть пошаговой ящитаю.
И со статусами то же самое. Игроку либо должны дать возможность нормально изучить всё со старта, либо делать игру проще. А не заставлять бегать по локации пол часа от черепа, не зная, чем его убить.


Вот-вот. А в итоге получается, что игра генератор рандома. XCOM отдыхает просто. Кидаешь заклинание, а оно улетает под углом и мимо. Бьешь врага в упор - промах. Ещё раз - промах. и ещё раз - промах. А враг по тебе крит-крит-ваншот. И это в самом начале игры.
Показано комментариев 8 из 33

Смотрите также