Pathologic 2 - В игре появятся уровни сложности
Примерно в середине июня


На прошлой неделе, 23 мая, состоялся релиз приключенческого триллера с открытым миром и элементами выживания Pathologic 2. Многим игрокам новинка пришлась по вкусу, однако некоторые из них отметили ее чрезмерную сложность. И хотя разработчиками из студии Ice-Pick Lodge игра изначально задумывалась как трудное испытание, они все же решили пойти навстречу сообществу и добавить в новый “Мор” возможность настраивать уровень сложности. Соответствующее обновление должно выйти уже через две или три недели.
По словам создателей, во время работы над Pathologic 2 они руководствовались тремя основными принцами - игроки должны постоянно находиться на грани смерти, осознанно принимать ухудшающие репутацию решения и жертвовать частью сюжета из-за постоянной нехватки времени. Таким образом, пользователям постоянно приходится принимать какие-то решения, а само прохождение попросту не может быть идеальным.
Однако команда согласилась, что все люди разные, поэтому настраиваемая сложность все-таки необходима, но они также порекомендовали не злоупотреблять данной возможностью, иначе Pathologic 2 потеряет весь смысл.






и вообще у меня пригорело от игры. Где переосмысление, о котором они там твердили все эти годы? Уж точно не в игре, а где-то там на метафизическом уровне. В каких-то нюансах персонажей или в сюжете "переосмысление", видимо, вместо того, чтобы саму игру нормальной сделать в 2019. Графику подрисовали, а играется как говно
Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать. Сеттинги он охрененные создает, все. Консультантов приглашать сторонних, аутсорсить, не знаю, что угодно, но точно не самому дизайнить геймплэй.
и вообще у меня пригорело от игры. Где переосмысление, о котором они там твердили все эти годы? Уж точно не в игре, а где-то там на метафизическом уровне. В каких-то нюансах персонажей или в сюжете "переосмысление", видимо, вместо того, чтобы саму игру нормальной сделать в 2019. Графику подрисовали, а играется как говно
Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать. Сеттинги он охрененные создает, все. Консультантов приглашать сторонних, аутсорсить, не знаю, что угодно, но точно не самому дизайнить геймплэй.
я о том, что "мучительное" мучительному рознь. И в Море это не столько мучительно, сколько уныло и банально скучно - бегать там что-то трейдить с бомжами, чтобы очередной ползунок не съехал ниже нуля.
а вообще, это конечно все сугубое имхо - судя по другим тредам, многим весь этот процесс в кайф.
Исковеркать название игры, фанатом которой я не являюсь, это твой максимум? Детский сад, ей богу.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
С мором примерно так же.
И проблема не в том, что "слажна", а в том, что тебя ограничивают, а это никто не любит.
Один из первых модов был на отключение таймера.
Да и вообще таймеры зло. Вот дали тебе задание "у тебя 10 часов игровых на выполнение", а ты туда пока не хочешь тебе интересно что-то другое. И все провал.
Тебя принуждают. Это хуже рельс.
А где-то таймер портит. Все индивидуально