Pathologic 2 - В игре появятся уровни сложности

Примерно в середине июня

3538
16
Pathologic 2 - В игре появятся уровни сложности

На прошлой неделе, 23 мая, состоялся релиз приключенческого триллера с открытым миром и элементами выживания Pathologic 2. Многим игрокам новинка пришлась по вкусу, однако некоторые из них отметили ее чрезмерную сложность. И хотя разработчиками из студии Ice-Pick Lodge игра изначально задумывалась как трудное испытание, они все же решили пойти навстречу сообществу и добавить в новый “Мор” возможность настраивать уровень сложности. Соответствующее обновление должно выйти уже через две или три недели.

По словам создателей, во время работы над Pathologic 2 они руководствовались тремя основными принцами - игроки должны постоянно находиться на грани смерти, осознанно принимать ухудшающие репутацию решения и жертвовать частью сюжета из-за постоянной нехватки времени. Таким образом, пользователям постоянно приходится принимать какие-то решения, а само прохождение попросту не может быть идеальным.

Однако команда согласилась, что все люди разные, поэтому настраиваемая сложность все-таки необходима, но они также порекомендовали не злоупотреблять данной возможностью, иначе Pathologic 2 потеряет весь смысл.

Другие публикации по теме
Разработчики PUBG ответили на вопросы сообщества и поделились планами на 2025 год
Разработчики PUBG ответили на вопросы сообщества и поделились планами на 2025 год
PUBG продолжает совершенствовать игровой процесс — разработчики представили планы на 2025 год и ответили на острые вопросы сообщества о борьбе с читерами, новых игровых механиках и технических улучшениях.
Вчера в 16:30
1184
1
Форум
Команда пиратской MMO Crosswind показала свежие скриншоты из игры
Команда пиратской MMO Crosswind показала свежие скриншоты из игры
Студия Crosswind Crew завершила разработку альфа-версии пиратского MMO-экшена Crosswind и перешла к внутреннему тестированию и исправлению ошибок. Команда стремится обеспечить комфортный игровой опыт на раннем этапе, хотя точные сроки альфа-теста пока не объявлены.
Вчера в 15:00
1601
1
Форум
Smalland: Survive the Wilds теперь поддерживает кроссплатформенную игру
Smalland: Survive the Wilds теперь поддерживает кроссплатформенную игру
Разработчики Smalland: Survive the Wilds в последнем обновлении реализовали одну из самых востребованных функций — кроссплатформенную игру. Теперь игроки могут объединяться в племена независимо от платформы.
Вчера в 14:30
711
0
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (16)
CXI
CXI
они, конечно, осознают, что если бы они убрали свои бестолковые таймеры и ползунки выживание, игра бы превратилась в унылое передвижение из точки А в точку Б по городу и обратно. Но вместо того, чтобы придумать интересный геймплэй в этом самом городе (на дворе 2019 как-никак, примеров жопой жуй), они накрутили искусственную сложность своими бездарными ползунками и триггерами, как в первой игре. Очень оригинально.

и вообще у меня пригорело от игры. Где переосмысление, о котором они там твердили все эти годы? Уж точно не в игре, а где-то там на метафизическом уровне. В каких-то нюансах персонажей или в сюжете "переосмысление", видимо, вместо того, чтобы саму игру нормальной сделать в 2019. Графику подрисовали, а играется как говно Взяли бы Ghost of a Tale, например, в качестве ориентира: что мешало сделать что-то похожее, только в сеттинге Мора? Систему квестов переделать, чтобы мотивация была, таймеры эти сделать интересными. Выживать чтобы было интересно, обмен чтобы был интересным, как в современных играх. Не бля, они оставили почти все как есть, пять лет прошло в разработке, а "переосмысление" у них блять наверное где-то в текстах

Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать. Сеттинги он охрененные создает, все. Консультантов приглашать сторонних, аутсорсить, не знаю, что угодно, но точно не самому дизайнить геймплэй.
Ответить
surovaya_renamed_106...
surovaya_renamed_106...
CXI
они, конечно, осознают, что если бы они убрали свои бестолковые таймеры и ползунки выживание, игра бы превратилась в унылое передвижение из точки А в точку Б по городу и обратно. Но вместо того, чтобы придумать интересный геймплэй в этом самом городе (на дворе 2019 как-никак, примеров жопой жуй), они накрутили искусственную сложность своими бездарными ползунками и триггерами, как в первой игре. Очень оригинально.

и вообще у меня пригорело от игры. Где переосмысление, о котором они там твердили все эти годы? Уж точно не в игре, а где-то там на метафизическом уровне. В каких-то нюансах персонажей или в сюжете "переосмысление", видимо, вместо того, чтобы саму игру нормальной сделать в 2019. Графику подрисовали, а играется как говно Взяли бы Ghost of a Tale, например, в качестве ориентира: что мешало сделать что-то похожее, только в сеттинге Мора? Систему квестов переделать, чтобы мотивация была, таймеры эти сделать интересными. Выживать чтобы было интересно, обмен чтобы был интересным, как в современных играх. Не бля, они оставили почти все как есть, пять лет прошло в разработке, а "переосмысление" у них блять наверное где-то в текстах

Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать. Сеттинги он охрененные создает, все. Консультантов приглашать сторонних, аутсорсить, не знаю, что угодно, но точно не самому дизайнить геймплэй.
Сами разработчики вроде как заявляли, что этот мучительный геймплей играет на пользу сюжету.
Ответить
CXI
CXI
surovaya
Сами разработчики вроде как заявляли, что этот мучительный геймплей играет на пользу сюжету.
да, я понимаю, что сложность типа очищает игрока, изменяет его и всю эту метафизику. С идеей проблем нет, проблема в выполнении. В первом дарк соулсе был очень похожий подход - они тоже использовали сложность в качестве испытания для игрока, чтобы в конце игры он физически чувствовал весь свой поход выбранного Андеда. Но в дарк соулсах сложность реально вызывает крутые ощущения после очередной победы.

я о том, что "мучительное" мучительному рознь. И в Море это не столько мучительно, сколько уныло и банально скучно - бегать там что-то трейдить с бомжами, чтобы очередной ползунок не съехал ниже нуля.

а вообще, это конечно все сугубое имхо - судя по другим тредам, многим весь этот процесс в кайф.
Ответить
Ingenieur18
Ingenieur18
CXI
а вообще, это конечно все сугубое имхо - судя по другим тредам, многим весь этот процесс в кайф.
Все верно сказал. Мор - игра не для всех. Единственное, что печалит в данной ситуации, что это может серьезно сказаться на дальнейшем функционировании студии...
Ответить
CXI
CXI
Ingenieur18
Единственное, что печалит в данной ситуации, что это может серьезно сказаться на дальнейшем функционировании студии...
мм, почему? У них в составе около 20 человек, они супер инди компания, на доходы никогда не целились и не целятся. Не думаю, что что-либо изменится после этой игры, они так же продолжат пилить свое инди.
Ответить
Ingenieur18
Ingenieur18
CXI
мм, почему? У них в составе около 20 человек, они супер инди компания, на доходы никогда не целились и не целятся. Не думаю, что что-либо изменится после этой игры, они так же продолжат пилить свое инди.
Я думаю, следующий раз им будет сложнее найти доп. средства на разработку, вот в чем проблема. А нет доп. средств, нет и нормальной разработки.

Летраста
Любая дерьмовая игра - "не для всех". Но говноеды найдутся, лол.
Ты лучше иди в свой Овердроч поиграй. Элита, мля...
Ответить
hey boss
hey boss
Ingenieur18
Ты лучше иди в свой Овердроч поиграй. Элита, мля...
Ути, как нас бомбит-то :D Нежные чувства задеты.
Исковеркать название игры, фанатом которой я не являюсь, это твой максимум? Детский сад, ей богу.

Добавлено через 1 минуту
Сломанный Мир
как сталкера
Вот, да. Отличное сравнение. Тоже тот ещё феномЕн.

Добавлено через 2 минуты
Ingenieur18
Я думаю, следующий раз им будет сложнее найти доп. средства на разработку
Ну да, хоть лох и не мамонт, но второй раз уже никто не поведётся на сомнительные плюшки за предзаказ и "завтраки", приправленные тонной красивых обещаний. Нууу, если только ты
Ответить
hey boss
hey boss
CXI
Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать
Это пора осознать и всем фанбоям Мора. Откуда они только взялись вообще?..

Добавлено через 1 минуту
Ingenieur18
Мор - игра не для всех
Любая дерьмовая игра - "не для всех". Но говноеды найдутся, лол.
Ответить
MerovingL
MerovingL
Летраста
Это пора осознать и всем фанбоям Мора. Откуда они только взялись вообще?..
Ну, Мор - утопия. Вполне была интересна в своё время. Хотя может и не целиком мне понятна. Но я её точно запомнил навсегда, в хорошем смысле. Не фанат, но допройди желание появлялось =) Сейчас уже ленивый стал, и времени мало. Если сильно долго проходить то наверное и начинать не буду.
Ответить
Сломанный Мир
Сломанный Мир
Kloe
само прохождение попросту не может быть идеальным
Все не буду играть

CXI
Но вместо того, чтобы придумать интересный геймплэй в этом самом городе (на дворе 2019 как-никак, примеров жопой жуй), они накрутили искусственную сложность своими бездарными ползунками и триггерами, как в первой игре. Очень оригинально.
Именно так, потому и грустно. Искуственный геймплей


surovaya
что этот мучительный геймплей играет на пользу сюжету
Типа неуспеваешь в него вникнуть как на спидране?

Летраста
Это пора осознать и всем фанбоям Мора. Откуда они только взялись вообще?.
Просто форсят, как сталкера и тд

MerovingL
Ну, Мор - утопия. Вполне была интересна в своё время. Хотя может и не целиком мне понятна
Напоминает лозунги дс хомяком "в душах есть лор". те полноценный составленный продуманный лор, а не обрывки на стенах и описании армора которые люди на форумах сами додумали.
С мором примерно так же.
Ответить
surovaya_renamed_106...
surovaya_renamed_106...
Сломанный Мир
Типа неуспеваешь в него вникнуть как на спидране?
Скорее для создания атмосферы безнадежности, и чтобы финал не был радужным.
Ответить
Сломанный Мир
Сломанный Мир
surovaya
Скорее для создания атмосферы безнадежности, и чтобы финал не был радужным.
В искоме втором тоже налепили таймеры. Ты хочешь спокойно позащищать планетку, а у тебя на карте неделя срока, а на миссии три хода и делай как хочешь
И проблема не в том, что "слажна", а в том, что тебя ограничивают, а это никто не любит.
Один из первых модов был на отключение таймера.

Да и вообще таймеры зло. Вот дали тебе задание "у тебя 10 часов игровых на выполнение", а ты туда пока не хочешь тебе интересно что-то другое. И все провал.
Тебя принуждают. Это хуже рельс.
Ответить
Ingenieur18
Ingenieur18
Сломанный Мир
Да и вообще таймеры зло. Вот дали тебе задание "у тебя 10 часов игровых на выполнение", а ты туда пока не хочешь тебе интересно что-то другое. И все провал.Тебя принуждают. Это хуже рельс.
В первом икскоме (новом) тоже было нечто подобное. Я тоже таймеры не люблю, однако это вижн разработчиков. И выбор игрока, играть так, как запланировал разработчик, или не играть. Изменять что-то в игре, в угоду собственному эго, я считаю неправильным. Принимаю подобное, только если эти изменения дополняют игру и улучшают ее. В противном случае, это тупо читерство.
Ответить
Сломанный Мир
Сломанный Мир
Ingenieur18
Я тоже таймеры не люблю, однако это вижн разработчиков
Где-то это улучшает процесс как настолки или шахматы на соревнованиях
А где-то таймер портит. Все индивидуально
Ответить
Ingenieur18
Ingenieur18
Сломанный Мир
А где-то таймер портит. Все индивидуально
Согласен. Но таков вижн разрабов, даже если он неправильный, с точки зрения, скажем, большинства.
Ответить
Svarog
Svarog
Уровень сложности - супе рмегахардкор:запустить и гру в в 60 фпс без лагов , на топ конфиге.
Ответить
Написать
Наверх