Разработчики Pax Dei изменили в своей игре целый ряд особенностей, в том числе и боевые. Главное изменение заключается в том, что персонажи теперь будут сталкиваться с целью в зависимости от того, куда вы смотрите, а также улучшена отзывчивость.
Игроки смогут прерывать собственные атаки в ближнем бою, выполняя другие действия, например, произнося заклинания или прыгая. Также улучшено распознавание попаданий, а это значит, что атаковать животных и других врагов будет проще, и игрокам действительно будет казаться, что вы попали в них. Кроме того, в игре появилось множество новых анимаций для заклинаний и врагов.
Эти изменения только начало. Как вы видите, мы читаем ваши отзывы и вносим изменения, учитывая ваши мысли, а также наш собственный опыт и видение игры. Следующее обновление контента направлено на то, чтобы сделать бой более динамичным и отзывчивым, но впереди еще много интересного. Продолжая улучшать Pax Dei, мы будем работать над ролевой идентификацией, балансировкой всех заклинаний, а также сделаем выбор снаряжения более значимым, особенно при игре в группе.
Разработчики Pax Dei сообщили о проблемах со строительством в игре и заверили игроков в скором решении проблемы. Временно запущен специальный скрипт для возврата ресурсов. Все разрушенные элементы будут возвращены в очередь выкупа соответствующему персонажу.
Обновление Pax Dei «Путь авантюриста» (Verse 3) вышло, полностью переработав мир и удалив большинство данных о персонажах, чтобы внедрить новые масштабные системы.
На следующей неделе, 11 июня состоится выход обновление Path of the Adventurer для MMO Pax Dei. Разработчики предупреждают о техническом обслуживании серверов, которое продлится 8 часов, начиная с 11:30 утра по московскому времени.