Разработчики Pax Dei изменили в своей игре целый ряд особенностей, в том числе и боевые. Главное изменение заключается в том, что персонажи теперь будут сталкиваться с целью в зависимости от того, куда вы смотрите, а также улучшена отзывчивость.
Игроки смогут прерывать собственные атаки в ближнем бою, выполняя другие действия, например, произнося заклинания или прыгая. Также улучшено распознавание попаданий, а это значит, что атаковать животных и других врагов будет проще, и игрокам действительно будет казаться, что вы попали в них. Кроме того, в игре появилось множество новых анимаций для заклинаний и врагов.
Эти изменения только начало. Как вы видите, мы читаем ваши отзывы и вносим изменения, учитывая ваши мысли, а также наш собственный опыт и видение игры. Следующее обновление контента направлено на то, чтобы сделать бой более динамичным и отзывчивым, но впереди еще много интересного. Продолжая улучшать Pax Dei, мы будем работать над ролевой идентификацией, балансировкой всех заклинаний, а также сделаем выбор снаряжения более значимым, особенно при игре в группе.
Сейчас основной целью жизни в мире Pax Dei является просто выживание. Конечно, вы можете построить большой старый город или базу, но тем, кто измеряет успех деньгами, не к чему стремиться.
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.