[PAX East 2018] Rend - Разработчики продемонстрировали значительный прогресс
11 апреля 2018
2747
8
На выставке PAX East 2018 можно было увидеть различные интересные тайтлы, в том числе и survival-проекта Rend, разработчики которого продемонстрировали впечатляющие результаты. Сотруднику портала Massivelyop удалось посетить стенд игры и, теперь он готов поделился с вами своими мыслями об увиденном.
По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.
Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.
Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.
По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.
Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.
Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.
(c) GoHa.Ru
KARNOX EMISSARY MILANO — ОФИСНОЕ КРЕСЛО, КОТОРОЕ НЕ ХУЖЕ ИГРОВОГО
Купить KARNOX Emissary Milano: https://doctorhead.ru/~dkavm/
Другие публикации по теме
Разработчики выживача Green Hell из студии Creepy Jar похвалились новым достижением — игра смогла привлечь уже более 4.5 миллиона человек на всех платформах. А это ПК, PlayStation и Xbox.
1 июня в 19:00
376
0
Команда разработчиков из Iron Gate, занимающаяся разработкой симулятора выживания Valheim, выпустила новое сообщение, в котором затронула тему модификаций для их игры.
29 мая в 21:55
1037
6
Патч, находящийся в тестовой ветке (для которого Iron Gate все еще надеется найти новых тестеров), призван улучшить такие вещи, как производительность для всех размеров мира, быстродействие сети, время загрузки и ряд других внутренних систем.
26 мая в 19:00
2226
0