[PAX East 2018] Rend - Разработчики продемонстрировали значительный прогресс
11 апреля 2018
3101
8
На выставке PAX East 2018 можно было увидеть различные интересные тайтлы, в том числе и survival-проекта Rend, разработчики которого продемонстрировали впечатляющие результаты. Сотруднику портала Massivelyop удалось посетить стенд игры и, теперь он готов поделился с вами своими мыслями об увиденном.
По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.
Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.
Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.
По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.
Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.
Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Транспортные средства были запущены вместе с Once Human и, как и многие другие аспекты игры, со временем немного эволюционировали. В последнем блоге Once Human от Starry Studio рассказывается о текущем состоянии транспортных средств, а также о планах по их доработке в будущем
Вчера в 13:00
2368
1
Внезапно казуальные игроки survival MMO Dune: Awakening узнали, что жанр многопользовательских игр создан, вы удивитесь, для игр больших групп людей! И чем больше эта группа, тем она сильнее, и тем значительнее ее влияние на игровой процесс.
15 июня в 15:00
28436
47
Многие проекты этого жанра известны своей беспощадной сложностью и механиками, которые вынуждают просчитывать каждый шаг, чтобы сохранить жизнь своему персонажу в суровом и враждебном мире. Лучшие из них ценятся именно за реалистичный подход – эти игры предлагают опыт, пугающе близкий к настоящей борьбе за существование.
15 июня в 12:27
4086
2