[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

Brian Mitsoda отвечает на наши вопросы

11717
30

Здравствуйте. Несмотря на то, что конференция PDXCON 2019 уже завершилась, у нас осталось еще несколько интересных материалов, которые нам предстоит разгрести, причесать да и выложить для вас. Сегодня я расскажу вам, как мы встретились и пообщались с Брайаном Митсодой. Тем самым, который начал свою карьеру в Black Isle, стал известным в качестве ведущего сценариста и дизайнера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines в составе Troika Games, успел поработать в Obsidian, а сейчас трудится в Hardsuit Labs над новой частью Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на должности - Narrative Lead.

GoHa.Ru: Здравствуйте Брайан. Наверняка большинство игроков прекрасно знают о чем пойдет речь в нашей с вами беседе, но тем ни менее, не могли бы вы рассказать в двух словах, над чем вы сейчас работаете?

Brian Mitsoda: Привет. В настоящее время я работаю над игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, которая является своеобразным возвращением в World of Darkness спустя пятнадцать лет, чтоб стать наследником оригинальной Bloodlines. Наша основная задача состоит в том, чтоб когда вы будете играть в Bloodlines 2, вы окунулись в мир и воскликнули “я опять играю в Bloodlines”.

[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

GoHa.Ru: Замечательно! Хочу вас заверить, что многие фанаты, и я в том числе, ждем от вас именно этого. Возвращения в тот самый Bloodlines. Расскажите нам о вашей должности в компании. Вы - Narrative Lead, это мы знаем, но в чем именно заключается ваша работа?

Brian Mitsoda: Да, разумеется. Narrative Lead, особенно в такой игре как Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, это не только работа над написанием и построением истории и ее элементов, но также и работа над целостностью проекта. В мою задачу входит убедиться, что история подкреплена и усилена такими элементами как графический дизайн и в целом я работаю над приданием игре характера и атмосферы.

GoHa.Ru: Спасибо за разъяснение. Судя по тому что нам показали, Action составляющая в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 довольно сильно отличается от того, что мы видели в первой части. Она стала более динамичной и более сосредоточенной на ближнем бое. Что побудило вас пойти именно этим путем?

[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

Brian Mitsoda: Дело в том, что для многих игроков боевка в Bloodlines была не самой сильной стороной проекта. И мы хотели убедиться, что сумеем дать игрокам новый опыт и новые ощущения от боевой системы. В первой части, вы играли за персонажа, который просто пьет кровь и стреляет, а в новой игре мы хотим, чтоб вы по настоящему почувствовали себя вампиром. То, как вы двигаетесь, какими навыками владеете, как взаимодействуете с окружением - все призвано служить этой цели. Мы добавили вертикальный геймплей и в целом много нового для того, чтоб передать вам ощущение игры за могучего хищника, а не просто очередную FPS.

GoHa.Ru: Многие игроки любили Vampire: The Masquerade – Bloodlines за историю, которую рассказывает игра. За свободу двигаться по истории и менять ее, придавать ей уникальную форму. Вы же, как нам показалось, делаете упор в том числе и на боевую систему. Как много свободы ждать нам в новой игре? И что в итоге будет важнее, боевка, или погружение в историю?

Brian Mitsoda: Новая игра, как и ее предшественница, будет опираться в первую очередь на рассказываемую историю. История для нас на первом месте и именно элементы повествования будут определяющими. В игре вам предстоит принимать огромное количество разнообразных решений, даже больше чем в первой части. Это касается, как построения вашего персонажа, его прошлого, так и его взаимодействия с окружающим миром, с другими персонажами, с кланами.

[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

GoHa.Ru: К слову о кланах. Насколько игра за один клан будет отличаться от игры за другой? Расскажите нам о реиграбельности и том, насколько разные истории смогут рассказывать игроки после прохождения сюжета?

Brian Mitsoda: Как вы знаете, у нас в игре есть традиционные кланы, которые влияют на ваши способности и есть фракции, которые являются своеобразными политическими структурами, которые не обязательно привязаны к конкретным кланам. И то, какую фракцию вы считаете союзной, будет радикально влиять на геймплей. То, как много вы сможете узнать о фракции, с кем вы можете сотрудничать и у кого получать задания - все зависит от вашего выбора. И даже дополнительные сайд-квесты будут влиять на ваше прохождение. Вы не сможете изменить выбранный клан, но вы можете менять фракции и поверьте, это дает очень высокую реиграбельность.

GoHa.Ru: Следующий вопрос волнует многих русскоязычных пользователей. Будет ли игра полностью переведена на русский язык?

Brian Mitsoda: Этот вопрос лучше адресовать Paradox Interactive. К сожалению, я не могу ничего сказать по этому поводу.

GoHa.Ru: Настольная игра Vampire: The Masquerade показывает нам современный мир раскрывая как социальные так и политические аспекты. Сколько, по вашему мнению, вы берете из уже написанного и используемого в настольной версии материала, а сколько является собственным посылом вашей команды?

Brian Mitsoda: Действие игры происходит в Сиэтле и одна из целей которую мы перед собой ставим, это сделать город своеобразным персонажем игры. Рассказать его историю и активно использовать социальные и политические аспекты Сиэтла и убедиться, что они правильно внедрены в игру и переплетены с сюжетом. Мы хотим показать не только туристический взгляд на город, но попытаться раскрыть всю его глубину и отразить важные социальные и даже экономические аспекты.

GoHa.Ru: Судя по всему город очень важен для вас. Вы - компания из Сиэтла, делающая игру отчасти про Сиэтл. А позвольте спросить, какой именно Сиэтл мы увидим в игре? Сиэтл базирующийся на представлениях пятнадцатилетнеей давности, чтоб связать повествование с первой частью, или все же современный город?

Brian Mitsoda: Безусловно вы увидите современный Сиэтл. И даже подземная часть города, которую вы видели в презентации и которая является “Старым городом”, представлена в современном виде и отражает происходящее там в наши дни.

GoHa.Ru: А насколько исторически и архитектурно достоверно вы воспроизвели Сиэтл? Поиграв в игру и приехав в город, узнаю ли улицы и отдельные здания?

Brian Mitsoda: Разумеется. Мы стараемся максимально точно передать атмосферу и характер города, в том числе и визуально. Но учтите, что это касается только некоторой части. Весь город - слишком большой.

GoHa.Ru: Давайте поговорим немного о стелсе. Будет ли у всех игроков доступ к этому элементу геймплея. Что будет являться определяющим фактором - стиль игры, или клан, который выберет игрок?

Brian Mitsoda: Все что вы делаете в игре будет основано на том, какие дисциплины вы выберите и в принципе на параметрах вашего персонажа. Вы можете специализироваться на диалогах, или на боевых способностях или еще на чем-то другом. Все зависит от выбора, который вы делаете.

[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

GoHa.Ru: И последний вопрос. Игроки старой школы очень любят и ценят Vampire: The Masquerade и очень трепетно относятся ко всему, что касается их любимой вселенной. И естественно, тот факт, что продолжение одной из самых знаковых игр в индустрии делает малоизвестная компания - многих тревожит. Что вы можете сказать по этому и поводу и как можете развеять наши опасения?

Brian Mitsoda: Да, конечно. Это большая ответственность. Многие люди в нашей студии и я сам, мы работали над первой игрой. И все мы, и в том числе ребята из Paradox, являемся фанатами игры. Кстати, то что Paradox является издателем новой части, во многом связано с тем, что они являются фанатами первой части и если и есть кто-то, кто хочет сделать по настоящему правильную игру, так это мы и Paradox. Могу вас заверить, что игра находится в правильных руках и все мы невероятно рады тому чего смогли добиться. Я хотел бы еще раз вернуться к тому, с чего начал. Основной нашей целью является возвращение атмосферы первой части. Создание своего рода узнавания, чтоб когда вы начнете играть, вы воскликнули: “Я играю в новую игру и это тот самый Bloodlines”.

GoHa.Ru: Это было замечательное начало и не менее замечательное завершение. Большое спасибо за интервью.

Brian Mitsoda: Спасибо и вам. Всего доброго.

Другие публикации по теме
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уверяют, что увольнения в студии не скажутся на создании игры
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уверяют, что увольнения в студии не скажутся на создании игры
Студия The Chinese Room, создающая Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, подтвердила сокращение сотрудников после слухов, вызванных обновлениями LinkedIn-профилей, где около 10 специалистов, включая дизайнеров и художников, сообщили о поиске работы.
24 июня в 13:30
741
1
Форум
Часть разработчиков студии, создающей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, уволили — грядет очередной перенос даты релиза?
Часть разработчиков студии, создающей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, уволили — грядет очередной перенос даты релиза?
После выхода DLC Siren's Rest для игры Still Wakes The Deep, разработанной The Chinese Room, студия, вероятно, провела сокращения. За последние двое суток художник по освещению и дизайнер уровней разместили на LinkedIn объявления о поиске работы.
20 июня в 17:26
3837
6
Форум
Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
В интервью разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, студия The Chinese Room, сменившая Hardsuit Labs, поделилась деталями продолжения ролевой игры.
28 апреля в 07:00
7501
10
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-