Перевод
[Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
6 февраля 2018
1520
1
Из письма разработчиков action/RPG Dauntless, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, удалось узнать некоторые подробности о планах сотрудников компании Phoenix Labs на будущее.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Недовольство в сообществе Dauntless растет, так как обновления для MMO про охоту на огромных монстров, похоже, пропали, а последний патч состоит всего из двух пунктов
14 июня в 18:00
1139
4
Разработчики экшена про охоту на огромных монстров Dauntless из студии Phoenix Labs, возможно, недавно пережили тяжелые времена, но это не мешает им отпраздновать четвертую годовщину MMO.
22 мая в 17:00
750
2
Phoenix Labs, разработчик Dauntless, снова становится независимой, после того как была совершена покупка, организованный основателями студии при поддержке частных инвесторов
4 февраля в 11:05
847
1