Перевод: Final Fantasy XIV - Встреча с Йошида-саном на парижском фанфесте

Интервью с разработчиком

access_time10 февраля 2019remove_red_eye2877question_answer19

Комментарии (19)

Shredder-vs
10 февраля 2019
Для тех кто играет в эту игру, переводить текст было не обязательно
Typical Cassandra
10 февраля 2019
Сообщения от Kloe:

Я могу привести в пример выход 2.0, A Realm Reborn. До этого все доверие наших игроков было растеряно, но мы смогли вернуть его, благодаря перезапуску игры. Я думаю, что это единственный значимый успех, которого мы смогли добиться, и мы не можем позволить себе излишне хвалиться, потому что тогда мы потеряем тот дух, что помогает нам работать на максимальных оборотах. Я не хочу, чтобы это произошло. Мы должны продолжать развиваться


Это так мило что я даже всплакнула.

Вот почему не все разрабы так делают!
Wimbrent
10 февраля 2019
[quote=Typical Cassandra;157638576]Это так мило что я даже всплакнула.

Вот почему не все разрабы так делают![/quote]
Когда Turbine Inc попыталась, то WB ударила по головушке и отправила пол состава на IC.
Typical Cassandra
10 февраля 2019
Сообщения от Wimbrent:

Когда Turbine Inc попыталась, то WB ударила по головушке и отправила пол состава на IC.


Хотя в последнее время азиаты что-то вообще в кроссоверы всего со всем уехали, так что о качестве и говорить нельзя.
Apocalypse)
10 февраля 2019
Сообщения от Typical Cassandra:

Хотя в последнее время азиаты что-то вообще в кроссоверы всего со всем уехали, так что о качестве и говорить нельзя.


Да везде сейчас коллаборации и тому подобное. Нет их лишь у тех, кто либо не может грамотно договориться, либо не нуждается в подобном. Ранее таковыми были Близзард, которые смещали лишь собственные проекты, а теперь почти все: CDPR, Ubisoft и тд.
Typical Cassandra
10 февраля 2019
Сообщения от Apocalypse):

Да везде сейчас коллаборации и тому подобное. Нет их лишь у тех, кто либо не может грамотно договориться, либо не нуждается в подобном. Ранее таковыми были Близзард, которые смещали лишь собственные проекты, а теперь почти все: CDPR, Ubisoft и тд.


Поэтому они все катятся.
Centzontotochtin
10 февраля 2019
Сообщения от Apocalypse):

Да везде сейчас коллаборации и тому подобное. Нет их лишь у тех, кто либо не может грамотно договориться, либо не нуждается в подобном. Ранее таковыми были Близзард, которые смещали лишь собственные проекты, а теперь почти все: CDPR, Ubisoft и тд.



Поляки не в кассу, ведьмак в монстер хантере и соулкалибуре
Apocalypse)
10 февраля 2019
Сообщения от Typical Cassandra:

Поэтому они все катятся.


Да никто никуда не катится, это взаимовыгодный способ популяризации продукта за счет "соседней" аудитории.


Сообщения от Centzontotochtin:

Поляки не в кассу, ведьмак в монстер хантере и соулкалибуре


И это не является коллаборацией?
Показано комментариев 8 из 19

Смотрите также