Перевод

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

24189
9
[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Примечание переводчика: французская Sandfall при поддержке Kepler анонсировала RPG Clair Obscur: Expedition 33 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в июне, теперь же разработчики в разговоре с Хейди Кемпс для блога PlayStation рассказали о реактивных пошаговых механиках, японских ролевых играх в качестве источника вдохновения и стильной графике. Проект, напомним, увидит свет в следующем году.

Clair Obscur: Expedition 33 — предстоящая ролевая игра и первый проект французской команды разработчиков Sandfall Interactive. Уникальный дизайн игры сочетает в себе фэнтези и французский исторический период Belle Epoque [Прекрасная эпоха на рубеже XIX и XX веков — здесь и далее примечание переводчика]. В настоящее время релиз стильной игры запланирован на 2025 год на PS5, посмотрите трейлер, если вы еще этого не сделали.

Чтобы лучше понять, чего ждать от этой многообещающей игры, я поговорила с Гийомом Броше, основателем и творческим руководителем Sandfall Interactive, об уникальном подходе игры к классическому пошаговому ролевому игровому процессу, классических источниках вдохновения и даже об уникальном названии самой игры.

Что в имени тебе моем?

Одним из интригующих аспектов игры является ее название, поэтому я спросил Броше о том, что послужило для него вдохновением.

«"Clair Obscur" [светотень] относится к реальному художественному и культурному движению во Франции в XVII и XVIII веках», — сказал Броше. «Оно повлияло на художественное направление игры, а также отсылает к всеобъемлющему миру игры».

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

«Expedition 33 относится к экспедиционной группе во главе с главным героем Густавом, которая должна уничтожить Художнику», — сказал Броше. «Участники Экспедиции 33 являются главными героями игры, и игроки узнают каждого члена Экспедиции в своем путешествии. Годами Художница рисовала номер на своем монолите и стирала всех, кто был этого возраста, в событии, известном как Гоммаж [Скраб (фр.)], и каждый год новая Экспедиция отправляется в путь, чтобы попытаться уничтожить ее и остановить проклятый цикл».

Другие персонажи, такие как маг Луна, гениальный воин Сциэль и молодой исследователь Маэлле, также являются частью команды, и вы узнаете много нового о них и их историях на протяжении всей игры.

Уважение к классике

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

В анонсирующем трейлере мы увидели привлекательную графику Clair Obscur: Expedition 33. Броше объяснил, что графика является одним из основных моментов для разработчиков.

«Давно не было попыток создать пошаговую RPG с высококачественной графикой», — сказал он, — «и это оставило глубокую дыру в моем геймерском сердце. Мы взяли на себя смелость сделать что-то, чтобы заполнить эту пустоту».

Броше не постеснялся рассказать нам о многих классических играх, которые послужили источниками вдохновения для этого начинания как с визуальной, так и с игровой точки зрения.

«В Sandfall Interactive мы все любим JRPG, такие как Final Fantasy, серию Tales, Lost Odyssey и Persona с их потрясающим пользовательским интерфейсом, ритмом и динамической камерой», — сказал он. «Мы все испытываем сильную ностальгию и любовь к таким играм, но также хотим увидеть что-то новое, сделанное в этом жанре».

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

«С точки зрения повествования мы также черпали вдохновение из французского романа под названием La Horde du Contrevent [«Орда встречного ветра» Алена Дамазио], который представляет собой фэнтезийный роман о группе исследователей, путешествующих по миру», — сказал Броше. «В целом, истории о погружении в неизведанное, несмотря на невероятные риски, такие как аниме/манга «Атака на титанов», всегда были мне очень интересны».

Одна вещь, которая отличает Clair Obscur: Expedition 33 от игр, которые ее вдохновили, — это реализация элементов реального времени в пошаговом бою.

«Мы вдохновлялись такими экшен-играми, как серии Souls, Devil May Cry и NieR, и их вознаграждающий игровой процесс был тем, что мы хотели привнести в пошаговую среду», — сказал Броше. «Когда вы играете в эти игры, вам нужно изучить атаки, тайминги и слабости для каждого столкновения с врагом, и мы хотели перенести этот вызов в новый жанр».

Входим в ритм битвы

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Бой — один из элементов, которым больше всего гордятся Броше и его команда, поэтому мы обсудили некоторые уникальные механики, которые они реализовали, и вдохновение, лежащее в их основе.

«Систему боя мы называем реактивной пошаговой», — объяснил он. «Во время сражений вы можете потратить время на разработку своих стратегий, но во время хода противника вам придется реагировать в реальном времени, чтобы уклоняться, прыгать или парировать врагов, чтобы вызвать мощную контратаку. Вы также сможете повысить эффективность своих навыков, освоив ритмы атак. Игроки также будут вознаграждены за свое мастерство — можно даже пройти без урона, если вы освоите все шаблоны врагов».

«Я продолжал думать о том, как сделать пошаговые сражения более захватывающими», — продолжил Броше. «Система ритма атак представляет собой смесь разных вдохновений — мы хотели сделать что-то быстрое, чтобы соответствовать нашему видению битвы. Как только я закончил первый прототип системы защиты, я понял, что это нечто особенное».

[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Броше также углубился в то, чего игроки могут ожидать, когда сами начнут игру.

«Я бы сказал, что уклонение и парирование — это самые распространенные вещи, с которыми игрокам придется справляться во время игры», — сказал Броше. «Тайминг довольно важен, но в результате всегда действительно вознаграждается. Кроме того, вы также можете нацеливать свое оружие дальнего боя на врагов — например, поражая уязвимые места, чтобы нанести дополнительный урон. В Expedition 33 также есть несколько сражений с огромными боссами, которые действительно проверят навыки игроков. И, как и в любой отличной RPG, вы также можете создать своего персонажа, чтобы использовать различные возможности в бою, включая эти механики в реальном времени. Мы все с нетерпением ждем, когда игроки узнают больше о том, как ощущается игра, поскольку мы работаем над запуском игры в следующем году».

Наконец, я спросила, есть ли у Броше какие-либо послания для будущих игроков.

«Мы рады видеть, что так много поклонников взволнованы миром Clair Obscur: Expedition 33! Поскольку это наш первый проект, мы в восторге от того, как нас приняли, и с нетерпением ждем возможности показать больше в преддверии запуска в следующем году».

Источники:
PlayStation.Blog
Другие публикации по теме
Нил Дракманн в восторге от сюжета Clair Obscur: Expedition 33
Нил Дракманн в восторге от сюжета Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscur: Expedition 33 получила восторженные отзывы не только от игроков, но и от именитых разработчиков. Проект студии Sandfall Interactive стал настоящим открытием благодаря захватывающей истории и уникальному стилю.
7 июля в 15:00
1733
11
Форум
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Последние несколько месяцев были просто потрясающими в плане новых игр, которые обязательно нужно попробовать, но есть и обратная сторона — где взять столько свободного времени, чтобы пройти всё это великолепие.
4 июля в 15:47
17277
25
Форум
Самая полезная модификация для Clair Obscur: Expedition 33 — добавили мини-карту
Самая полезная модификация для Clair Obscur: Expedition 33 — добавили мини-карту
Разработчики шедеврального несовершенства Clair Obscur: Expedition 33 наотрез отказались добавлять в свою игру мини-карту или хотя бы радар. Мол, это разрушает погружение в игру, лишая игрока шарма ощущения первооткрывателя.
30 июня в 14:00
12255
3
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: