[Перевод] Ubisoft объяснила, почему Ghost Recon Breakpoint расположится в вымышленном месте

Зов творчества

6520
19

С момента своего дебюта в 2001 году, серия Ghost Recon была сфокусирована на вымышленных геополитических столкновениях по всему миру. Россия, Восточная Африка, Северная Корея, Колумбия, Боливия - не имеет значения, где, если интересы США нуждаются в защите. Подпольные оперативники, называющие себя Призраками, проскальзывают в тыл врага и выполняют грязную работу.

Не каждая страна, по воле разработчиков ставшая местом работы этого подразделения спецназа США, была довольна тем, как ее изображают в игре. Недовольная тем, что Ghost Recon Wildlands изображает Боливию как коррумпированную страну, наводненную наркокартелями, страна подала официальную жалобу в посольство Франции в Ла-Пасе. Эту реакцию можно рассматривать как причину, по которой Ubisoft расположила место действия Ghost Recon Breakpoint на вымышленном острове в Тихом океане, но разработчики говорят, что у них есть и другие основания для такого рода изменений.

[Перевод] Ubisoft объяснила, почему Ghost Recon Breakpoint расположится в вымышленном месте

На этот раз Призраки попадут на остров Авроа (Auroa) - разнообразный, обширный открытый мир с песчаными пляжами, густыми джунглями, снежными горными вершинами и вулканами. Такая себе местная Новая Зеландия служит штаб-квартирой Skell Technology. Свободный от государственного надзора, новатор Джейс Скелл (Jace Skell) быстро совершенствовал технологии машинного обучения и беспилотных летательных аппаратов в надежде сделать мир лучше. Но когда группа мошенников, бывших спецназовцев, захватывает остров и берет под контроль управление передовыми технологиями, ставки поднимаются до максимума, что мы обычно и ожидаем от игр серии Ghost Recon.

Когда я спросил, почему Ubisoft решила сделать вымышленный остров Авроа местом реализации такого вероятного сценария ближайшего будущего вместо любой реальной страны, автор сценария Breakpoint Эмиль Даубон (Emil Daubon) сказал, что решение было принято скорее из-за имеющихся в такой ситуации возможностей, чем из-за какого-либо другого внешнего фактора.

«Создание искусственной локации открывает перед нами неизмеримые горизонты по развитию мира игры, - говорит Даубон. - Мы можем сгенерировать разнообразные ландшафты, наполненные природными или человеческими объектами, которые игрокам придется посетить, и настроить их по своему усмотрению. Это дарит нам настоящее вдохновение».

[Перевод] Ubisoft объяснила, почему Ghost Recon Breakpoint расположится в вымышленном месте

Хотя местоположение может и не соответствовать сложившимся традициям Ghost Recon, захватывающая история должна по-прежнему быть на уровне Тома Клэнси. «Несмотря на то, что и обстановка, и персонажи вымышленные, вопрос, который Ghost Recon Breakpoint задает через свою историю, все еще остается ощутимо реальным, - говорит Даубон. - Свобода творчества, которую нам подарила нереальность локации, была одним из наиболее привлекательных факторов, как с точки зрения написания истории, так и с точки зрения разработки разнообразных игровых механик. Способность расширить мир так, как нам угодно, - это очень удобный инструмент для развития сюжета, потому что мы ничем не ограничены. Мы можем создавать все, что угодно. Все, что поможет поддержать наше острое желание подарить игрокам ощущение быть Призраком. Наши возможности в этом не знают границ».

Ghost Recon Breakpoint выходит 4 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Другие публикации по теме
Почему же DOOM: The Dark Ages провалилась в "Стиме"? Фанаты разошлись во мнении
Почему же DOOM: The Dark Ages провалилась в "Стиме"? Фанаты разошлись во мнении
Несмотря на заявленные 3 миллиона сыгравших на всех платформах, релиз DOOM: The Dark Ages в Steam прошел без особого ажиотажа. Пиковый онлайн игры едва превысил 30 тысяч игроков, что значительно скромнее показателей предыдущих частей франшизы.
Сегодня в 12:45
2
0
Форум
DOOM: The Dark Ages стала самой успешной частью франшизы
DOOM: The Dark Ages стала самой успешной частью франшизы
Bethesda и id Software объявили о том, что последняя часть франшизы DOOM, DOOM: The Dark Ages, стала самым успешным запуском в истории серии
Сегодня в 12:00
308
1
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS извинились за читеров и пообещали стараться сильнее
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS извинились за читеров и пообещали стараться сильнее
Студия-разработчик PUBG: BATTLEGROUNDS официально признала проблему с использованием нелегального программного обеспечения в игре и выразила сожаление по поводу недостаточных мер по борьбе с читерами. Компания взяла на себя полную ответственность за неспособность удовлетворить ожидания игроков.
Сегодня в 11:11
596
1
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх