Перевод
[Перевод] World of Warcraft - О дворфах из клана Черного Железа и Tol Dagor
8 февраля 2018
5249
10
Нам не терпится вновь рассказать вам про информацию, которую удалось получить из альфа-клиента дополнения Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Совсем недавно вы познакомились с Троллями Зандалара, и теперь настало время поближе изучить дворфов из клана Черного Железа.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность узнать, есть ли у них интересные расовые способности, как именно выглядят эти дварфы, где находится подземелье-тюрьма Tol Dagor, и какой организации она принадлежит.
Читать “Дворфы из клана Черного Железа и Tol Dagor”
“Скилл Fireblood снимает с персонажа порчу, яды, кровотечения, магические эффекты и увеличивает вашу основную характеристику на 100, длится данный эффект восемь секунд и восстанавливается способность две минуты.
Умение Mole Machine работает следующим образом: пока вы находитесь вне здания, у вас появляется возможность призывать специальную буровую машину, которая способна создавать подземные туннели”.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность узнать, есть ли у них интересные расовые способности, как именно выглядят эти дварфы, где находится подземелье-тюрьма Tol Dagor, и какой организации она принадлежит.
Читать “Дворфы из клана Черного Железа и Tol Dagor”
“Скилл Fireblood снимает с персонажа порчу, яды, кровотечения, магические эффекты и увеличивает вашу основную характеристику на 100, длится данный эффект восемь секунд и восстанавливается способность две минуты.
Умение Mole Machine работает следующим образом: пока вы находитесь вне здания, у вас появляется возможность призывать специальную буровую машину, которая способна создавать подземные туннели”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2259
12
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6646
21
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
18053
53