Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

9457
19

Портал IGN сразу после презентации Kingdom Come: Deliverance II побеседовал с разработчиками игры из студии Warhorse. Мы перевели их интервью на русский язык. Приятного чтения. 

В беседе с IGN по электронной почте представитель Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг пролил дополнительный свет на то, что нас ждет в Kingdom Come: Deliverance II, включая некоторые практические последствия того, что значит быть "в два раза больше", чем оригинальная игра. Warhorse Studios также затронула тему того, как сиквел будет подходить к исторической достоверности, и что введение Куттенберга будет означать для сеттинга в целом.

Поскольку Kingdom Come II в два раза больше оригинальной игры, не могли бы вы немного рассказать о том, как сиквел заполнит это дополнительное пространство? Как Warhorse Studios будет справляться со временем прохождения и другими проблемами в такой детализированной игре, как эта?

Тобиас Штольц-Цвиллинг, представитель Warhorse Studios: Теоретически, удвоение размера может означать что угодно - размер карты, количество квестов, новые возможности. И я считаю, что ответ включает в себя понемногу всего. Да, у нас теперь две карты, каждая размером примерно с первую игру. Да, у нас, конечно, будет больше квестов, сцен, случайных встреч и тому подобного. И да, хотя мы переработали некоторые известные особенности KCDI, мы также добавили несколько новых крутых вещей, которых людям не хватало, например, арбалеты и кузнечную мини-игру. Если вы знаете, как мы работаем с нашими возможностями, то можете быть уверены, что все, что мы добавили, основано на нашем желании создать глубокую и увлекательную механику.

Что в Куттенберге делает его самым большим испытанием в игре? Какие возможности игроки смогут найти там, чего не было в оригинальной игре?

Это огромный мегаполис, который в то время конкурировал с Прагой (столицей королевства) и, возможно, даже превосходил ее по большинству параметров. В KCDII мы не делаем безмозглых NPC - у каждого есть свой дом, работа, развлечения и так далее. Так что вы можете себе представить, что город, который теперь населяют сотни NPC, со всеми упомянутыми мною особенностями - это само по себе вызов. Небольшой забавный факт: у нас закончились кровати для людей в городе, поэтому некоторым приходится покидать город ночью и заселять внешние районы, чтобы найти убежище. Но в целом Куттенберг - важный город, где добывают серебро, и большая часть квестовой линии KCD2 проходит именно там, так что игроков ждет огромное игровое поле загадок, волнений, приключений, но и опасностей!

Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

Как Kingdom Come 2 продолжит путешествие Генри (имя главного героя в англоязычной локализации)? Как Warhorse справляется с трудностями, связанными с тем, чтобы рассказать захватывающую историю с таким чистым листом, как Генри, особенно в таком реакционном мире, как этот? Что значит "проблемы королей"?

Штольц-Цвиллинг: Действие KCD2 происходит сразу после событий KCD1, однако, чтобы в полной мере насладиться сиквелом, не обязательно знать первую игру. В то время как старые фанаты будут чувствовать себя как дома, мы приложили немало усилий, чтобы добавить достаточно информации и рекомендаций, которые помогут новым игрокам войти в курс дела. Но да, KCD1 была в основном историей о местных лордах и их разборках, а в KCD2 мы переходим на более масштабную сцену, где на карту поставлено гораздо больше. Генрих оказывается втянутым в конфликт между королем-захватчиком и народом Богемии. Но он по-прежнему остается "обычным парнем", которому предстоит найти свое место в мире, и он быстро поймет, что ему нужны друзья, чтобы достичь своих целей и остаться в живых.

Warhorse наконец-то переработала систему взлома замков? Как?

Штольц-Цвиллинг: Вы так говорите, как будто это плохо. Но, конечно, мы оглядывались на то, что работало и не работало в KCDI. Но уже в одном из поздних патчей KCD мы подправили систему отмычек, сделав ее немного более доступной, но при этом сохранив ее суть.

Расскажите о решении остановиться на CryEngine. Какие возможности он дает по сравнению с Unreal Engine 5? Как Kingdom Come 2 воспользуется его техническими улучшениями?

Штольц-Цвиллинг: Легко ответить, что мы остановились на CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены на нем. И я уверен, что каждый разработчик на земле сетует на используемый им движок и мечтает о чем-то другом - это естественный ход вещей. Однако даже на ранних этапах разработки KCDI мы уже сильно подправили CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и мы делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно назвать "CryEngine", и все же мы счастливы, что он есть - он делает то, что нам нужно, и все честно. Если вспомнить первый KCD, то я твердо уверен, что игра визуально очень хорошо сохранилась благодаря движку.

Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

Мне бы хотелось услышать несколько конкретных примеров того, как реакционность мира может удивить и порадовать игроков. Как далеко Kingdom Come зашла в этом плане? Реакции, как известно, сложны для внедрения, когда речь идет об огромном количестве диалогов, голосовой игре и т.д.

Штольц-Цвиллинг: В KCD все дело в мелочах... в деталях... В том, что заставляет вас поверить в то, что это живой и дышащий мир. Например, мы не порождаем NPC волшебным образом за вашей спиной. Так что если NPC увидит, что вы совершаете преступление, они либо будут драться с вами напрямую (в зависимости от их статов, ваших статов, вашей внешности, репутации - как видите, здесь много элементов RPG), либо NPC убежит, вызовет ближайшую стражу, которая попытается вас поймать.

Если к моменту прибытия стражи вас уже не будет, NPC в округе будут более бдительны, чем раньше, и проверка навыков может стать сложнее. Но это касается обеих сторон. Если вы стоите с окровавленным оружием рядом с несчастной жертвой, они могут связать преступление с вами. В целом, в мире должно быть больше случайных встреч, людей, кричащих вам что-то. Теперь вы даже можете дать быстрый ответ в новом режиме чата, который позволяет вам взаимодействовать с миром KCD более естественным образом, не зацикливаясь на экране диалога. Мы просто хотим, чтобы вы могли погрузиться в средневековый мир без лишних препятствий.

Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

В Warhorse Studios сейчас работает 250 человек, но это все равно очень мало по меркам игровой индустрии. У Larian, например, множество студий по всему миру. Можете ли вы рассказать о том, как Warhorse справляется с этой работой с такой маленькой командой?

Штольц-Цвиллинг: Чистая самоотдача? Нет, на самом деле, я должен сказать, что команда действительно увлечена тем, что делает, и, на самом деле, большинство людей, которые работали над KCD, также работают над KCD2. У нас в команде много разработчиков, которые уже 10 лет в Warhorse Studios - я в том числе. Я бы сказал, что текучесть кадров очень мала, что, честно говоря, я считаю хорошим знаком в такие неспокойные времена, как сейчас. Кроме того, мы используем аутсорсинг гораздо чаще, чем при работе над KCDI, поэтому в титрах вы увидите гораздо больше людей, чем просто основная команда Warhorse.

Помимо арбалетов и раннего огнестрельного оружия, в чем еще Kingdom Come 2 изменит свою боевку?

Важно сказать, что мы остаемся верны принципам KCD и Warhorse, а это попытка изобразить настоящие средневековые бои. Тем не менее, мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать ее более доступной, сохранив при этом реалистичность. Мы хотим, чтобы бой был тяжелым и сложным, но в то же время легким. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый удар, который вы наносите. Если вы возьмете, например, булаву, то сможете пробивать себе путь сквозь ряды врагов, не особо задумываясь о трюках и комбо. Однако если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все тонкости и нюансы, то вам подойдет длинный меч, предлагающий более сложный подход. Это можно сказать обо всех системах и возможностях игры - мы предлагаем их вам, пользуйтесь ими... но если вы не хотите... хорошо. Нет правильного или неправильного, есть только ваш путь... и вы сами определяете свой путь.

Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

Kingdom Come: Deliverance в отношении исторической достоверности обсуждалась довольно долго, особенно в связи с отсутствием в ней цветных людей. Изменился ли подход или философия Warhorse в Kingdom Come 2? Какие новые исторические данные будут включены в Kingdom Come 2, если таковые имеются?

История и сюжет KCD претерпели изменения - они стали более мрачными, глубокими и кинематографичными, а также более жестокими, с ключевыми решениями и сюжетными поворотами, которые бросают вызов сознанию игроков. Тем не менее, игра сохранила свой юмор и приземленный подход. Как уже упоминалось, Генрих отправляется в путешествие из сельской местности и местных разборок в относительно многонациональный город, который осажден и оккупирован королем-захватчиком. Естественно, в таком месте можно ожидать широкий спектр национальностей и различных персонажей, которых Генрих встретит на своем пути.

Каттенберг играет очень важную роль в истории Генриха, поэтому я не могу рассказать о нем слишком много из соображений спойлерности, но, как я уже говорил, в KCDI Генрих вырос из мальчика в мужчину, а теперь в KCD2 он растет из мужчины в воина. Однако он не может сделать это в одиночку, и ему нужен сильный отряд друзей, которые помогут ему в его путешествии.

Первые подробности Kingdom Come: Deliverance 2 — живые NPC, русская локализация и наличие цветных людей

Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, воссозданный в меру наших знаний. И, естественно, для этого у нас есть не только собственный штатный историк, но мы очень тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и группой экспертов из разных этносов и религиозных конфессий, которых мы активно привлекаем к разработке в качестве внешних консультантов.

Повлияла ли недавняя серьезная реструктуризация в Embracer Group на Kingdom Come 2?

Нет, на Warhorse Studios реструктуризация, к счастью, не повлияла, и мы продолжаем поддерживать отличные отношения с нашей материнской компанией, Plaion.

От себя добавим, что в "Стиме" появилась страница игры, и на ней указан перевод интерфейса на русский язык. При этом галочки в графе "субтитры" нет. Надеемся, что игра получит перевод на великий и могучий.

Другие публикации по теме
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Последние несколько месяцев были просто потрясающими в плане новых игр, которые обязательно нужно попробовать, но есть и обратная сторона — где взять столько свободного времени, чтобы пройти всё это великолепие.
4 июля в 15:47
16317
25
Форум
DLC Kingdom Come: Deliverance 2 будут выпускать раз в квартал — приключения Генри-Индро еще не закончились
DLC Kingdom Come: Deliverance 2 будут выпускать раз в квартал — приключения Генри-Индро еще не закончились
Warhorse Studios анонсировала платные DLC для Kingdom Come: Deliverance 2, наметив интенсивный график релизов до конца года. Разработчики назвали план «хардкорным», обещая крупные дополнения каждые три месяца.
24 июня в 16:30
477
0
Форум
Kingdom Come: Deliverance 2 покажут на Международном кинофестивале в Карловых Варах
Kingdom Come: Deliverance 2 покажут на Международном кинофестивале в Карловых Варах
Экшен-RPG Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse и Deep Silver уже стала одним из самых заметных игровых событий 2025 года, а 9 июля приобщиться к ней смогут и критики от мира кино, съехавшиеся в Чехию.
17 июня в 16:52
1130
1
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: