Первые подробности системы личных домов в MMORPG World of Warcraft
24 января в 11:40
6761
7

Авторы MMORPG World of Warcraft из студии Blizzard некоторое время назад анонсировали систему персональных домовладений в игре. Однако подробностей о ней команда раскрывать не торопится, так что дело в свои руки взяли энтузиасты.
Любопытно, что файлы, связанные с домами, были обнаружены в клиенте версии 4.4.2 для Cataclysm Classic, тестирование которой недавно началось. Вот что удалось узнать:
- Редактирование домов будет представлено в нескольких режимах. Будет доступна планировка и настройка украшений.
- В планировке вы сможете менять расположение комнат, перемещать и всячески редактировать отдельные элементы, вроде потолка, стен, пола, окон и прочее.
- Дома будут выполнены в стилистике рас. Сейчас есть информация только о людях.
- Дома будут размеров: малый, средний, большой.
- Декоративные украшения можно будет размещать и с внешней стороны дома.
- Украшения будут разных размеров и стилистики (нашли информацию о “деревенском” стиле, “грубом”, “роскошном” и “общем”).
- Количество декоративных предметов, которые можно разместить, будет ограничено.
- Не исключено, что у дома может быть несколько владельцев с возможностью редактирования.
Другие публикации по теме
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Сегодня в 11:28
5791
19
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Вчера в 13:43
15942
11
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7066
4