Phoenix Point - Почти тридцать минут геймплея

Демонстрация игрового процесса

access_time 20 мая 2019 remove_red_eye 1822 question_answer9 @Kloe

Студия Snapshot Games, которая под чутким руководством Джулиана Голлопа (Julian Gollop) трудится над идейным наследником XCOM - пошаговой глобальной стратегией Phoenix Point, не торопится делиться большим количеством подробностей о ходе разработки, а также точной дате выхода игры.

Тем не менее иногда бывают исключения. Так, недавно создатели опубликовали новое видео, демонстрирующее игровой процесс грядущей новинки. Данный ролик был записан с версии “Backer Build 4”, являющейся ранним доступом для оказавших финансовую поддержку разработчикам. Зрители могут увидеть практически полчаса геймплея, который посвящен прохождению одной из трех доступных на данный момент миссий.

Официальный релиз Phoenix Point должен состояться в сентябре 2019 года. На момент выхода игра станет временным эксклюзивом для магазина Epic Games Store.

Комментарии (9)

Dr9vik
20 мая 2019
Сообщения от Kloe:

На момент выхода игра станет временным эксклюзивом для магазина Epic Games Store

тогда пох:)
Sliz
20 мая 2019
Промахи с расстояния в метр, и шансом 95% прилагаются? :)
Хазард
20 мая 2019
Доведенный до ума овервотч. Всегда бесило, когда штурмовик с дробовиком стреляет за километр и, естественно, не попадает.
Хермеус Мора
20 мая 2019
Сообщения от Хазард:

Доведенный до ума овервотч. Всегда бесило, когда штурмовик с дробовиком стреляет за километр и, естественно, не попадает.


Трассированные пули вставлял? Прицел на точность? С аддоном избранных можно прокачивать бойцам точность в миссиях центра подготовки. Можно до 100% довести точность. А с броней на уклонение, модулем на уклонение и прокачавшись в миссиях еще и на уклонение, можно до 100% довести уклонение и получать по 1 дамагу от любого выстрела даже вне укрытия (без учета взрывов).
Этой игре еще предстоит доказать, что она глубже хкома, учитывая, обилие разных модов в воркшопе, которые могут превратить игру в звездные войны или в масс эффект.
някавайня
20 мая 2019
Сообщения от Хермеус Мора:

Трассированные пули вставлял? Прицел на точность? С аддоном избранных можно прокачивать бойцам точность в миссиях центра подготовки. Можно до 100% довести точность. А с броней на уклонение, модулем на уклонение и прокачавшись в миссиях еще и на уклонение, можно до 100% довести уклонение и получать по 1 дамагу от любого выстрела даже вне укрытия (без учета взрывов).
Этой игре еще предстоит доказать, что она глубже хкома, учитывая, обилие разных модов в воркшопе, которые могут превратить игру в звездные войны или в масс эффект.


я уже купил в эпике мне пих:)
ShnacK
20 мая 2019
Никогда не видел игрока в тактику хуже чем этот тип на видео. Я надеюсь это какой-нить комьюнити манагер которому по должности не положено уметь играть в игру.
Абсолютное не понимание механик своей же игры (привет аптечка, привет укрытия, привет огнемет), и после слива "ну я же просто показывал новые штуки, у меня не было цели играть хорошо" :)
Vasiliy Lanov
20 мая 2019
Сообщения от Sliz:

Промахи с расстояния в метр, и шансом 95% прилагаются? :)


Да. Наравне с хэдшотами из шотгана через всю карту.

Так понимаю, EGS реально пытается приютить под своей крышей весь трэш мирового геймдева?
Хазард
20 мая 2019
Сообщения от Хермеус Мора:

Трассированные пули вставлял? Прицел на точность? С аддоном избранных можно прокачивать бойцам точность в миссиях центра подготовки. Можно до 100% довести точность. А с броней на уклонение, модулем на уклонение и прокачавшись в миссиях еще и на уклонение, можно до 100% довести уклонение и получать по 1 дамагу от любого выстрела даже вне укрытия (без учета взрывов).
Этой игре еще предстоит доказать, что она глубже хкома, учитывая, обилие разных модов в воркшопе, которые могут превратить игру в звездные войны или в масс эффект.



Если честно, давно уже не играл. Ставил моды только Long War, кажется так называется, для первого и второго X-COM. Но при чем тут трассированные пули и прицел на точность? Я говорил о том, что здесь ты задаешь область, в которой сработает овервотч. В X-COM он срабатывал не зависимо от дальности цели. Увидел > стрельнул.
Показано комментариев 8 из 9