На нашем портале появился обзор, посвященный бета-версии RPG
Pillars of Eternity 2: Deadfire. Благодаря ему вы сможете узнать, какие геймплейные особенности перекочевали из оригинальной игры в сиквел, а также об отличиях между двумя частями. Помимо этого, вам станет известно какие доступны для игры режимы, что влияет на умения персонажей, как был изменен стелс и многое другое.
Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме:
“Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”.
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (18)
До 1 части та ки не дошли руки
такая же беда :|)и Терани еще не прошел
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Ну, это не стелс игра и тут не про инновации, а про то, что хорошо впилили эту механику в игру. Нельзя просто привинтить что угодно к чему угодно, так геймдизайн не работает.
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Много РПГ знаешь с этой фичей?..
такая же беда и Терани еще не прошел
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты" :)
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты"
Хвостов накопилось за год :|)Все и не осилить ,придется в порядке убывания