Pillars of Eternity II: Deadfire даст игрокам выбор

Пора "бросать кости"

7663
46

Pillars of Eternity 2: Deadfire, наконец, получит 22 января полноценный пошаговый режим. В самом начале игры, при создании персонажа вам будет дана возможность выбрать между пошаговым режимом боя, или же боем с активной паузой в реальном времени.


По словам разработчиков, изначальный выбор в пользу активной паузы был сделан, дабы избежать затянутости боев, коих большое множество на протяжении этой многочасовой ролевой игры. Но, как показало тестирование, игроки были захвачены новой механикой и стали продуманнее вести бой, уделяя больше внимания микроконтролю и обходом врагов с флангов.


Во многом решение добавить полноценную пошаговую боевку связано с успехами Divinity Original Sin 2, кроме того команда дизайнеров Obsidian пришла в восторг от этой идеи и постаралась максимально качественно воплотить ее в жизнь. Главный дизайнер Obsidian Джош Сойер сам является большим поклонником пошагового боя, поэтому не стоит беспокоиться все будет выполнено на высшем уровне.


Другие публикации по теме
Mandragora: Whispers of the Witch Tree получит крупное обновление с New Game Plus
Mandragora: Whispers of the Witch Tree получит крупное обновление с New Game Plus
Primal Game Studio поделилась новым трейлером Mandragora: Whispers of the Witch Tree, в котором продемонстрировала обновления, появившиеся после релиза игры. Особое внимание уделено предстоящему июльскому патчу, который принесёт игрокам долгожданный режим New Game Plus.
Сегодня в 21:00
659
1
Форум
В Girls’ Frontline 2: Exilium скоро можно будет бесплатно получить SSR-персонажа Faye
В Girls’ Frontline 2: Exilium скоро можно будет бесплатно получить SSR-персонажа Faye
Разработчики Girls’ Frontline 2: Exilium анонсировали ограниченное событие Radiant Spirits, в рамках которого можно будет получить бесплатно нового персонажа Faye
Сегодня в 16:00
1440
3
Форум
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, рассказал о ключевых особенностях грядущей RPG от Obsidian Entertainment. Основной фокус разработки направлен на создание комплексных игровых систем, сочетающих в себе глубину механик и доступность для широкой аудитории.
Сегодня в 15:30
1267
3
Форум