Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков

8857
77

Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.

Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Ее события происходят в совершенно новом мире, а ролевая система создана в лучших традициях классических ролевых игр. Проект был профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего собрано 4,5 млн долларов. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.

Смотреть видео:  
Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт: "Все сотрудники Obsidian не покладая рук трудились над тем, чтобы Pillars of Eternity стала именно такой игрой, какую мы обещали в рамках кампании на Kickstarter. Многочисленные фанаты невероятно помогли нам своими откликами. Мы хотим поблагодарить всех и каждого за готовность участвовать в проекте, за то, что дали нам время привнести в игру все улучшения и изменения. Вместе мы сделали Pillars of Eternity той игрой, которой можно гордиться. Мы с толком использовали каждый день и уверены, что результат стоил ожидания. И если мы уже на финишной прямой, то ваше путешествие, наоборот, только начинается".

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер: "Поддерживать Obsidian в их работе было очень почетно. Мы всегда знали: если дать разработчикам возможность, они превратят Pillars of Eternity в игру мечты. Даже в нашей компании есть те, кто поучаствовал в программе ее финансирования. В рамках этого проекта мы придерживались простой стратегии: дать Obsidian возможность делать то, что они хотят, позволить сосредоточиться на реализации своих идей и постоянном повышении планки качества. Со своей стороны мы постоянно делились с разработчиками отзывами, поддерживали их энтузиазм и обеспечивали всесторонней поддержкой, а также взяли на себя все организационные вопросы».


Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.
https://www.goha.ru/~OGMyZTcY

Другие публикации по теме
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
Пара добротных ролевых игр от Obsidian в лучших изданиях.
10 декабря 2020
2420
13
Форум
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3007
14
Форум
Pillars of Eternity на Nintendo Switch
Pillars of Eternity на Nintendo Switch
На Nintendo Switch состоялся релиз моей любимой RPG Pillars of Eternity. Я не мог пройти мимо этого события, и написал обзор, посвященный всем особенностям игры на консоли и качеству ее портирования с PC на Nintendo Switch. Приятного чтения.
19 августа 2019
5145
4
Форум
Pillars of Eternity

Дата выхода игры:

26 марта 2015

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции