Пираты. Аллоды Онлайн - Грабим караваны и ищем сокровища
15 июля 2016
7830
42
Сегодня студия Allods Team решила рассказать вам о том, что из себя представляет игровой процесс в короткосессионной онлайн-игре «Пираты. Аллоды Онлайн», и какие режимы будут вас ждать уже во время ЗБТ.
Разработчики хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума.
Команде не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и Allods Team избавилась от этих недостатков.
Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.
Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.
Читать далее
И, в-третьих, игра не заканчивается даже после полного уничтожения корабля. Спустя 10—20 секунд после разрушения судно будет восстановлено, и сражение можно будет продолжить.
Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником. Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий.
Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности. Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.
В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями. Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны и искать сокровища.
Подробную информацию о режимах вы найдете во втором сообщении.
Разработчики хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума.
Команде не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и Allods Team избавилась от этих недостатков.
Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.
Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.
Читать далее

Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником. Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий.
Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности. Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.
В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями. Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны и искать сокровища.
Подробную информацию о режимах вы найдете во втором сообщении.
Другие публикации по теме
Издание Game Informer поделилось продолжительной записью игрового процесса геройского онлайн-шутера Wildgate, который Moonshot Games и Dreamhaven анонсировали месяц назад и уже успели первый тест.
23 апреля в 19:07
4172
4
Заполучив «Берсерка», Blizzard подготовила контент не только для Diablo IV, но и для онлайн-ARPG Diablo Immortal, где коллаборация начнется на неделю раньше: встать на «Путь воителя» можно будет 1-30 мая.
22 апреля в 19:55
1852
0
Уже 25 апреля NetEase разнообразит геройский онлайн-шутер Marvel Rivals новым временным режимом под названием Giant-Size Brain Blast — «самым умопомрачительным» в игре, если верить разработчикам.
22 апреля в 18:47
1552
1