Пираты. Аллоды Онлайн - Разработчики представили первые подробности игрового процесса

8117
38
Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты. Аллоды Онлайн», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.

Закрытое бета-тестирование проекта запланировано на лето 2016 года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая динамику роста характеристик. Это отличает её от классической схемы, присущей другим играм.

Игроки смогут устанавливать специальные модули, открывающие уникальные возможности: мгновенное перемещение в пространстве, установку боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Одновременно на корабле может быть установлено не более трех модулей.

Кроме того, даже простая смена вида вооружения будет вносить разнообразие в сценарии боёв. Например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет цели увеличенный урон, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя каждого парусника уникальным.

Читать далее   Корабли в «Пиратах» разделены по типам и классам. Каждый тип судна – легкое, среднее или тяжелое – имеет свою тактическую задачу и уникальный стиль ведения боя: могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла.

Классы – улучшенные версии кораблей, обладающие различными возможностями. По мере роста уровня увеличивается и количество доступных кораблей. Так, развивая универсальный инженерный фрегат, игрок получит доступ к двум кораблям поддержки, а улучшение легкого катера откроет путь к кораблю с постоянным маскировочным полем.

На старте ЗБТ общее количество кораблей в «Пиратах» составит тридцать единиц и в дальнейшем будет увеличиваться.

События «Пиратов» разворачиваются в фэнтезийном мире, которому не чужды магические технологии, и это не может не отражаться на облике кораблей. Новая игра продолжает сюжетную линию популярной многопользовательской игры «Аллоды Онлайн», где существуют две могущественные страны – волшебная Лига и высокотехнологичная Империя.

Поэтому все корабли будут разделены на две стилистически разные группы: парусники Лиги легко отличить по деревянному корпусу и роскошным парусам, а судна Империи обладают литыми металлическими корпусами и полупрозрачными парусами. Различия между кораблями Империи и Лиги не заканчиваются на внешнем облике: парусники одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Бум-палка всем надоела: Evil Dead: The Game доживает свой срок
Бум-палка всем надоела: Evil Dead: The Game доживает свой срок
Evil Dead: The Game, похоже, скоро исчезнет из продажи. Кооперативный экшен по «Зловещим мертвецам» пропал из Epic Games Store и PlayStation Store, вызвав опасения игроков, что игру полностью снимут с продаж и закроют серверы.
Сегодня в 08:00
27
0
Форум
ARPG Stella Sora — Yostar открыла регистрацию на ЗБТ проекта от издателя Azur Lane
ARPG Stella Sora — Yostar открыла регистрацию на ЗБТ проекта от издателя Azur Lane
Yostar, известный издатель игр Arknights и Azur Lane, объявил о старте регистрации на закрытое бета-тестирование (ЗБТ) своего нового кроссплатформенного RPG-проекта Stella Sora.
Вчера в 21:39
1535
1
Форум
Релиз Borderlands 4 неожиданно перенесли, а завтра ночью расскажут больше подробностей на персональной State of Play
Релиз Borderlands 4 неожиданно перенесли, а завтра ночью расскажут больше подробностей на персональной State of Play
Студия Gearbox приняла решение выпустить лутер-шутер Borderlands 4 на две недели раньше запланированного срока. В чем именно причина такого решения, не сообщается, но не нужно быть Шерлоками, чтобы понять: под GTA VI освобождается больше места.
Вчера в 20:44
3982
4
Форум