Пираты. Штурм небес - В патче 1.1 система поиска противников будет переработана
27 января 2017
2921
7
На следующей неделе командный онлайн-экшен «Пираты. Штурм небес» получит патч 1.1. И поэтому сегодня сотрудники компании Allods Team решили рассказать вам о некоторых предстоящих изменениях:
- Система обучающих миссий пересмотрена. Заданий стало меньше, но зато капитанский опыт начисляется сразу же (да и квесты выдаются в зависимости от набранного уровня). Также далеко не все корабли первого ранга теперь открыты с самого начала. Для некоторых из них придется немного прокачать уровень вашего капитана.
- Система матчмейкинга наконец-то получила важные правки. Введено ограничение на количество кораблей поддержки в командах. Рейтинг теперь пересчитывается сразу же после каждого матча (раньше подобная процедура происходила один раз в день). И сражения, в которых было слишком много ботов, теперь не учитываются в статистике игрока и при расчете рейтинга вашей посудины.
- В базовую комплектацию всех кораблей введено по 2 тактических модуля. С помощью них у вас есть возможность использовать упрощенную версию определенных умений. То есть изначально на корабле доступно 3 скилла.
- Заполучить Сомнительную, Простецкую, Неплохую и Козырную карты сокровищ теперь получится только в тех случаях, когда у вас еще не приобретен корабль третьего ранга.
- Стал доступен новый вид карт - «Сокровища коллекционера». Экспедиция в ней завершается моментально. И в качестве награды вы можете получить случайный элемент декора или новую валюту «Дублон коллекционера» (с помощью нее сможете купить всевозможные украшения и не только). Карты выдают за выполнение миссий, но не всех (и продаются в магазине за 700 рубинов, поэтому можете не беспокоиться по этому поводу).
Полный список изменений для проекта «Пираты. Штурм небес» станет доступен в ближайшее время.
- Система обучающих миссий пересмотрена. Заданий стало меньше, но зато капитанский опыт начисляется сразу же (да и квесты выдаются в зависимости от набранного уровня). Также далеко не все корабли первого ранга теперь открыты с самого начала. Для некоторых из них придется немного прокачать уровень вашего капитана.
- Система матчмейкинга наконец-то получила важные правки. Введено ограничение на количество кораблей поддержки в командах. Рейтинг теперь пересчитывается сразу же после каждого матча (раньше подобная процедура происходила один раз в день). И сражения, в которых было слишком много ботов, теперь не учитываются в статистике игрока и при расчете рейтинга вашей посудины.
- В базовую комплектацию всех кораблей введено по 2 тактических модуля. С помощью них у вас есть возможность использовать упрощенную версию определенных умений. То есть изначально на корабле доступно 3 скилла.
- Заполучить Сомнительную, Простецкую, Неплохую и Козырную карты сокровищ теперь получится только в тех случаях, когда у вас еще не приобретен корабль третьего ранга.
- Стал доступен новый вид карт - «Сокровища коллекционера». Экспедиция в ней завершается моментально. И в качестве награды вы можете получить случайный элемент декора или новую валюту «Дублон коллекционера» (с помощью нее сможете купить всевозможные украшения и не только). Карты выдают за выполнение миссий, но не всех (и продаются в магазине за 700 рубинов, поэтому можете не беспокоиться по этому поводу).
Полный список изменений для проекта «Пираты. Штурм небес» станет доступен в ближайшее время.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В 2025 разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS направят свои усилия в три ключевые направления развития PUBG: разработку увлекательного контента, улучшение лайв-сервиса и создание долговременной устойчивости.
Сегодня в 12:30
627
1
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
Сегодня в 12:12
405
0
Скоро выйдет долгожданный релиз Assassin's Creed Shadows, и Ubisoft активно поддерживает интерес к игре, удивляя креативным подходом. Компания представила необычную рекламу, вдохновленную японскими токусацу-сериалами — жанром, популярным как в Японии, так и в Бразилии.
Сегодня в 11:30
646
1