Письмо продюсера World of Warcraft к игрокам: Добро пожаловать в Legion

access_time 11 сентября 2016 remove_red_eye 8097 question_answer168 @Nature

Исполнительный продюсер MMORPG World of Warcraft J. Allen Brack выложил открытое письмо от разработчиков к игрокам. И благодаря нему удалось узнать следующее:

- Команда извлекла множество уроков из запуска дополнения Warlords of Draenor и предприняла определенные шаги, чтобы гарантировать хороший запуск дополнения Legion.
- Разработчикам было приятно видеть, что многие из вас назвали запуск данного дополнения самым успешным из всех.
- Blizzard предприняла меры, чтобы держать под контролем проблемные места, которые могут возникать, когда множество игроков пытается взаимодействовать с одним выдающим задания персонажем.
- С технической точки зрения, вместо запуска одной копии Расколотых Островов для игрового мира, в Legion команда создает множество копий, чтобы ни одна карта не была перегружена или перенаселена. И за каждую локацию теперь отвечает отдельная аппаратура.
- В Legion разработчики хотели сделать так, чтобы вы могли играть с людьми, которых знаете, поэтому вы всегда будете находиться вместе со своими друзьями, членами группы и согильдийцами (а не в разных копиях).
- После запуска дополнения игроки получили более 5 миллиардов очков силы артефакта. Более 5 миллионов охотников на демонов проложили свой путь из Mardum в Azeroth, чтобы сразиться с Легионом.
- В течение первой недели количество игроков World of Warcraft превысило значения последних лет.
- Команде приятно видеть, как игроки наслаждаются новым приложением WoW Companion.
- Как и многие из вас, разработчики не были довольны выпуском обновлений для Warlords of Draenor. И в Legion Blizzard изменила свою стратегию, сделав более частый выпуск контента основной целью. В первом крупном контентном обновлении «Возвращение в Каражан» вам предстоит увидеть перерождение Каражана (в виде эпохального подземелья для 5 игроков), продолжение кампании Сурамара, новые локальные задания, открытие рейда Испытание Доблести и т.д.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru

Комментарии (168)

Чифф
11 сентября 2016
Так. Непорядок. Где фанбои , которые спустя неделю после выхода адона, вовсю кричат что это лучший аддон Вова.:)
PelmenT
11 сентября 2016
Сообщения от Чифф:

Так. Непорядок. Где фанбои , которые спустя неделю после выхода адона, вовсю кричат что это лучший аддон Вова.



Рекордные продажи, возвращение онлайна времен ВОТЛК (рекордные значения), реально удачный аддон, ибо впервые хайлевел контент не уступает самой прокачке, да еще и только начинает игру. Обычно на хай-левеле были однотипные дейлики, да данжи с рейдами на фарм, а в Легионе сделали так, что кучу сюжета и прочего ты только на хай-левеле будешь долго еще закрывать.
Kjuubi
11 сентября 2016
Сообщения от Чифф:

Где фанбои , которые спустя неделю после выхода адона, вовсю кричат что это лучший аддон Вова



В игре :) Я на гоху сейчас захожу только перед завтраком :)
Чифф
11 сентября 2016
Сообщения от PelmenT:

Рекордные продажи, ....



Продажи ,онлайн это еще не показатель лучшего аддона. :) Сам ведь Вотолк упомянул. Но я не об этом. Мне кажется что объективная оценка может быть спустя несколько месяцев или даже год, после выхода аддона. А петь дифирамбы после короткого срока выхода ММО проекта, как-то предвзято.
PelmenT
11 сентября 2016
Сообщения от Чифф:

Продажи ,онлайн это еще не показатель лучшего аддона. Сам ведь Вотолк упомянул. Но я не об этом. Мне кажется что объективная оценка может быть спустя несколько месяцев или даже год, после выхода аддона. А петь дифирамбы после короткого срока выхода ММО проекта, как-то предвзято.



Ну так ощущения от старта тоже можно спроецировать. Легион уже на начальный стадиях ощущается лучше всего, что было раньше в ВоВ. А это немало.
dobriy_doktor
11 сентября 2016
Сообщения от Kjuubi:

В игре


И не говори. У меня даже банить хейтеров времени нет.
Ivan7Park
11 сентября 2016
Вторжение демонов в Азерот - лучшее, что в нем случалось! Доволнение очень интересное, приятное, и Сурамар выглядит отдельной игрой. Очень радует атмосфера, где не все стараются на тебя напасть, а бои на арене(в локации) в локальных заданиях играются весело. Квесты действительно интересны, музыка очень хорошая, и если не включать ее на полную громкость, сбавить звук и включить на фоне, то создается отличная атмосфера при входе в некоторые части локаций.

По мне, это лучшее дополнение, что было.

*Начал играть на официальном европейском сервере Shadowmoon в конце BC.
Spyke
11 сентября 2016
Сообщения от PelmenT:

Обычно на хай-левеле были однотипные дейлики, да данжи с рейдами на фарм, а в Легионе сделали так, что кучу сюжета и прочего ты только на хай-левеле будешь долго еще закрывать.


Не пойму немного, а в чём собственно хайп и новинка легиона? Сюжетка и в том же дреноре была после капа, да и со старта была отличной, а локальные задания, когда ты их сделаешь не 1 сотню раз отлично будут повторяться.:) По факту я вижу тех же соратов, те же дейлики(разнообразие конечно плюс), очередную проработанную сюжетку и ну далее по стандартному списку.:)
Показано комментариев 8 из 168

Смотрите также