ПК-версия Onmyoji добралась до Steam Early Access

access_time 12 февраля 2018 remove_red_eye 2914 question_answer12 @Nature
В сентябре 2016 года CCG/RPG Onmyoji, разработанная компанией NetEase, появилась на мобильных устройствах. События игры происходят в мире, населенном мифическими существами, и история сосредоточена вокруг такого мистика, как Абэ-но Сэймэйя.

Благодаря озвучке, в которой приняли участие известные японские сэйю (актёры озвучивания), и довольно неплохому геймплею, многим людям понравился данный проект.

В этой игре у вас есть возможность призывать духов на поле боя, проходить PvE-кампанию, участвовать в PvP-баталиях, общаться с другими игроками через различные сервисы и исследовать необычные места.

Теперь же стало известно, что Onmyoji добрался и до ПК. В данный момент игра находится в стадии раннего доступа. По словам разработчиков, на релизе не будет вайпа, так что уже прямо сейчас вы можете отправиться в захватывающие приключения (но приготовьтесь заплатить 379 рублей).


(c) GoHa.Ru

Комментарии (12)

Jum13
12 февраля 2018
Боже - какой ужас, в новостях игры для телефонов :)
MyTAHT
12 февраля 2018
мобилы зохватють мир :)
Torik
12 февраля 2018
Сообщения от Jum13:

Боже - какой ужас, в новостях игры для телефонов :)



Если взглянуть на распределение прибыли геймдева по платформам, то самое время писать:

Сообщения от :

Боже - какой ужас, в новостях игры для ПК и консолей:)




:)
Jum13
12 февраля 2018
Сообщения от Torik:

Если взглянуть на распределение прибыли геймдева по платформам, то самое время писать:


Просто на гохе есть раздел "Мобильные игры" :)
Tier
12 февраля 2018
так чо там по захватывающим приключениям ? лучше чем в ведьмаке ?
rogue
12 февраля 2018
видать, авторы наслабо так наварились и выжали все соки из казуалов на мобилках, ну и решили проделать тот же трюк на пк)
Digitalwizzard
12 февраля 2018
Сообщения от Nature:

довольно неплохому геймплею


:) :) :)
Phenomen
12 февраля 2018
Играл в Onmyoji около месяца (каждый день) и могу в общем высказать мнение.

+
Потрясающее исполнение и качество всего контента. Графическое представление в виде традиционного японского театра. 3D модели и анимации нарисованы очень красиво. Все заставки и персонажи озвучены профессиональными сейу. У каждого духа есть лор на несколько страниц текста из японской мифологии.
Интересный сюжет. Геймплей разбит на главы и акты (как в театре, да). Каждый акт сопровождается катсценками, множеством диалогов и по-настоящему интересными историями о призраках, духах и демонах. Каждый акт имеет свою историю, достойную отдельного рассказа (вполне возможно они как раз и созданы на основе японских сказок).
Боевая система. Бой пошаговый, но двольно быстрый. В игре около сотни духов и демонов, которых можно подчинить, у каждого по 3 способности. И еще у героя (коих несколько) по 12 скиллов. В бой можно взять от 3 до 5 духов и это создает довольно приличную тактическую глубину - нужны и танки и хилеры и контроллеры и аоешники и сингл-таргет дпсеры на боссов.
Социальные функции. Есть групповые данжи, рейды на боссов, пвп, войны гильдий.

-
Хай-энд прокачка. Прокачать духов не слишком сложно, а вот экипировать их... В игре используется система как в Blade and Soul - скрижали. Каждому духу можно одеть 6 штук. У каждого вида скрижали есть бонус комплекта на 2 и 4 слота (т.е. можно одеть 2+2+2 или 4+2). И вот тут начинается гринд... Скрижали можно точить, повышая звездочки... и качаются они не то что медленно, а совершенно никак. Я за месяц всего на трех духах апнул скрижали с 3 до 4 ранга. Из 6...
Асинхронный пвп. Я понимаю зачем это делают в мобильных играх, но сражаться с ботами в пвп как-то надоедает.
Надоедает анимация. По началу красиво и интересно смотреть за боем, но когда в 10000 раз видишь одни и те же анимации своих духов, то хочется их пропустить (бой можно ускорять, но только на x2).
После прохождения сюжетки нечего делать. Если вам плевать на донатный лидерборд, то после завершения сюжета остается или ждать новых глав (которые выходят редко) или просто удалить игру.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также