Планы по развитию Throne and Liberty на 2025 год
Следуя заранее намеченным планам, сегодня разработчики из NCSoft провели стрим, посвященный развитию корейской версии MMORPG Throne and Liberty. В нем они рассказали, что ожидает игру в декабре текущего года и первой половине 2025 года, а также показали, какие ивенты подготовили в честь надвигающейся первой годовщины под названием Nova Day. В данной статье вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее важной информации. Отдельно стоит поблагодарить зарубежного стримера TheWhelps за перевод стрима.
Ответы на вопросы
Начнем мы с пары ответов на интересные вопросы:
- После завершения второго сезона Hyper Boost в корейской версии произойдет очередное слияние серверов.
- В будущем позволят настраивать расположение возникающих цифр урона.
- Система личных домов, которая появится когда-то в будущем, будет содержать в себе специальное тренировочное поле, там можно будет протестировать урон.
- Сочетание архетипов лук + посох получит баффы для общей выживаемости.
- Возможно, в будущем добавят дополнительные слоты под персонажей.
- Возможно, в игре появится автоматическая рыбалка.
- В будущем, возможно, добавят нормальных маунтов.
Декабрь
- Запустят несколько ивентов в честь первой годовщины игры.
- Запустят новогодний ивент.
- Запустят второй сезон Hyper Boost серверов - это специальные отдельные временные сервера, созданные для упрощенного развития персонажа. Будет доступен с 4 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, предоставит следующие бонусы
- Опыт и золото +100%.
- Эффективность расхода очков для мировых подземелий +50%.
- Двойной дроп в обычных подземельях.
- Двойной дроп на мировых и архибоссах.
- Будут выдавать особые монеты, что можно обменять на различные предметы.
- На 1 \ 10 \ 20 \ 30 \ 40 \ 55 и 55 уровнях персонажа будут выдавать сундуки со снаряжением и расходными материалами.
- На 55 уровне выдадут сундук со снаряжением фиолетового Т2 грейда.
- Также, судя по всему, можно получить бесплатный костюм.
- Улучшат систему пресетов. Теперь в один глобальный пресет будут входить такие вещи, как пресет снаряжения, способностей, Хранителя, настройки радара, настройки отображения имени, настройки выбора цели и т.д.
- Проведут различные quality of life улучшения. Например, ввиду очевидных причин танки и хилы на мировых боссах будут получать больше вклада, а также расширят инветарь игрока.
- Добавят новую основную характеристику персонажа, примерный перевод которой выдает что-то в духе “Несгибаемая воля”. Ее бонусы в зависимости от вложенных очков следующие:
- 20 - показатель endurance +100.
- 40 - показатель магической защиты +200.
- 50 - показатель уклонения от тяжелого урона +100.
- 50 - показатель endurance +120.
- 70 - показатель endurance +60 и сопротивление эффектам статуса +100.
4 декабря в корейскую версию и 5 декабря в европейскую версию добавят новый, 8 по счету архетип оружия - копье. Его особенности следующие:
- Является оружием ближнего боя с быстрыми атаками и высокой мобильностью.
- По словам разработчиков, персонаж с данным архетипом может выполнять роль танка или ДД.
- Способности наносят стихийный урон огнем.
- Арсенал способностей архетипа содержит в себе варианты для ближнего боя, дальнего боя, сокращения дистанции, защиты, контратаки, контроля, блокирования возможности проведения контратаки. Также имеется способность, которую можно использовать аж до 5 раз подряд.
- У архетипа присутствует уникальная механика под названием Ember. Это что-то вроде специальной энергии, которая необходима для каста ряда определенных способностей, а также активации ослабляющего дебаффа под названием Ignition.
Январь
- Запустят новогодний ивент.
- Добавят новые костюмы и скины для оружия в ледяной тематике - Guardian of the Winter Forest.
- Добавят новые костюмы и скины в корейской тематике - The Nameless Knight of the East.
Разработчики полностью переработают систему специализации оружия, и она будет работать по следующей схеме:
- Уровень специализаций все еще присутствует, а максимально возможный кап подняли до 200. Также изменят процесс получения опыта.
- За каждый уровень специализации вы получаете особые очки, необходимые для разблокировки узлов, 1 уровень = 1 очко. Пул очков общий, и если я правильно понял, прокачка каждого оружия приносит очки.
- Помимо очков, при повышении уровня вы получаете прибавку к всевозможным основным и дополнительными характеристикам. Например, на картинке ниже прибавка дает +2 к характеристике wisdom, +12 к базовому урону, +280 к максимальному запасу маны.
- Древо специализаций сильно изменили. Теперь оно содержит в себе огромное количество узлов с различными пассивками, разделенными на 4 типа - атака, защита, поддержка и тактические. Некоторые из пассивок усиливают базовую атаку, определенную способность тем или иным способом.
- За упомянутые выше очки уровень каждого узла можно повысить. К счастью, все распределенные очки можно сбросить совершенно бесплатно.
- Узлы разблокируются друг за другом, и для разблокировки последующего предыдущий должен быть определенного уровня.
- Присутствуют специальные слоты, куда можно поместить особую пассивку
- Всего 4 слота пассивок.
- Для разблокировки каждого слота необходимо достичь определенного суммарного уровня специализации. Для первого нужно 200, для второго 410, для третьего 480, а для последнего 640.
- У самих особых пассивок также присутствует требование к суммарному уровню специализаций. Чтобы получить доступ к вообще всем придется собрать аж 860.
- Учтите, что несмотря на схожесть иконок с пассивками архетипов оружия, эффекты у особых пассивок иные.
- Присутствует возможность перекинуть уровень специализации с одного архетипа оружия на другой.
- Присутствует функция создания пресетов пассивок древа.
Февраль
- Запустят сезонный ивент.
- Добавят новые костюмы в демонической тематике - Bloody Valentina.
Добавят одиночные подземелья, рассчитанные на одного игрока.
- Устроены по следующей схеме - сперва необходимо зачистить комнаты с противниками, а затем сразиться с боссом.
- Всего будет 8 боссов, которые будут меняться каждую неделю. Проще говоря, будет еженедельная ротация.
- Предназначены для развития персонажа, в награду выдают фиолетовое снаряжение и руны.
- Всего будет 5 уровней сложности, чем выше, тем сложнее и больше наград.
Март
- Запустят весенний ивент.
- Добавят новые костюмы в весенней тематике - Emergency of Spring Day.
Добавят межсерверные осады, работающие по следующей схеме:
- Будут короче, чем обычные осады.
- Будут проводиться в формате 1 vs 1 или 1 vs 1 vs 1.
- Будут работать по принципу раундов, где одни атакуют, другие защищаются, и затем наоборот.
- Предоставляет куда больше налогов, из-за чего, если я правильно понял, с приходом данного контента изменят систему их распределения.
Апрель
- Добавят новые костюмы и скины для оружия в зелено-черной демонической тематике - Reflection of Carnix.
- Также в июне добавят новые костюмы в электрической тематике - Lord of Lightning. Решил запихнуть в апрель, чтобы не делать отдельный раздел под одну строчку.
Добавят первый рейд, рассчитанный на 12 игроков.
- Это будет самый сложный PvE-контент.
- Содержит в себе обычную и повышенную сложности, причем, по словам разработчиков, вторая будет довольно непростой.
- При прохождении от игроков потребуются предельно слаженные действия.
- В награду можно будет получить снаряжение нового типа и грейда, как оружие, так и броню. Напоминаю, что на данный момент самое топовое снаряжение Т2 фиолетового грейда.
- Награду можно будет получить 1 раз в неделю.
Добавят систему развития Хранителей, а также вместе с ее появлением добавят новых Хранителей.
- Позволит повышать уровень Хранителей.
- К сожалению или к счастью, для повышения уровня вам потребуются ресурсы с рейда.
- Хранителям добавят дополнительные активные способности, которые вы сможете использовать после превращения.
- Добавят бонусы за сбор Хранителей. Скорее всего, будет работать по аналогу со сбором питомцев - собрали Х питомцев и активировали указанный бонус.