Playerunknown’s Battlegrounds - Brendan Greene: Главная задача красной зоны не убийство игроков
16 апреля 2018
4006
15
Часто новички и другие активные игроки в Battle Royale-шутер Playerunknown’s Battlegrounds достаточно скептически относятся к так называемой "красной зоне". Для тех, кто плохо разбирается в игре - красная зона, это часть локации, которая подвергается обстрелу. Если в вас попадет снаряд, то вы сразу потеряете все здоровье и, если вы играете в одиночный режим или ваши компаньоны уже мертвы, умрете. Зона безобидна для тех игроков, которые находятся в зданиях, да и вероятность, что снаряд попадет именно в вас достаточно низкая, что и рождает непонимание зачем она нужна вообще.
И вот создатель игры Brendan “PlayerUnknown” Greene отреагировал на многочисленные вопросы игроков по этому поводу, объяснив в чем задача красной зоны. Дело в том, что в зоне достаточно сложно услышать противников, что немного меняет правила игры и позволяет совершать маневры, которые обычно недоступны игрокам из-за своей рискованности. Более того, красная зона и не должна вообще убивать опытных игроков, по мнению разработчиков. И если вдруг вы умираете от нее, то вы либо плохой игрок, либо совершили ошибку.
Впрочем Brendan не исключил возможность убрать ее из игры, если сообщество продолжет негативно отзываться о ней.
И вот создатель игры Brendan “PlayerUnknown” Greene отреагировал на многочисленные вопросы игроков по этому поводу, объяснив в чем задача красной зоны. Дело в том, что в зоне достаточно сложно услышать противников, что немного меняет правила игры и позволяет совершать маневры, которые обычно недоступны игрокам из-за своей рискованности. Более того, красная зона и не должна вообще убивать опытных игроков, по мнению разработчиков. И если вдруг вы умираете от нее, то вы либо плохой игрок, либо совершили ошибку.
Впрочем Brendan не исключил возможность убрать ее из игры, если сообщество продолжет негативно отзываться о ней.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
5532
22
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2751
12
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2622
4