Playerunknown’s Battlegrounds - Brendan Greene: Главная задача красной зоны не убийство игроков
16 апреля 2018
4128
15
Часто новички и другие активные игроки в Battle Royale-шутер Playerunknown’s Battlegrounds достаточно скептически относятся к так называемой "красной зоне". Для тех, кто плохо разбирается в игре - красная зона, это часть локации, которая подвергается обстрелу. Если в вас попадет снаряд, то вы сразу потеряете все здоровье и, если вы играете в одиночный режим или ваши компаньоны уже мертвы, умрете. Зона безобидна для тех игроков, которые находятся в зданиях, да и вероятность, что снаряд попадет именно в вас достаточно низкая, что и рождает непонимание зачем она нужна вообще.
И вот создатель игры Brendan “PlayerUnknown” Greene отреагировал на многочисленные вопросы игроков по этому поводу, объяснив в чем задача красной зоны. Дело в том, что в зоне достаточно сложно услышать противников, что немного меняет правила игры и позволяет совершать маневры, которые обычно недоступны игрокам из-за своей рискованности. Более того, красная зона и не должна вообще убивать опытных игроков, по мнению разработчиков. И если вдруг вы умираете от нее, то вы либо плохой игрок, либо совершили ошибку.
Впрочем Brendan не исключил возможность убрать ее из игры, если сообщество продолжет негативно отзываться о ней.
И вот создатель игры Brendan “PlayerUnknown” Greene отреагировал на многочисленные вопросы игроков по этому поводу, объяснив в чем задача красной зоны. Дело в том, что в зоне достаточно сложно услышать противников, что немного меняет правила игры и позволяет совершать маневры, которые обычно недоступны игрокам из-за своей рискованности. Более того, красная зона и не должна вообще убивать опытных игроков, по мнению разработчиков. И если вдруг вы умираете от нее, то вы либо плохой игрок, либо совершили ошибку.
Впрочем Brendan не исключил возможность убрать ее из игры, если сообщество продолжет негативно отзываться о ней.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
Вчера в 11:30
466
0
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2672
3
Шутер PUBG: BATTLEGROUNDS радует своих игроков новым ивентом Drops Day, который подарит участникам возможность получить ценные награды за простое посещение лобби игры.
28 апреля в 22:00
2582
1