PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх

access_time 13 февраля 2017 remove_red_eye 8461 question_answer16 @Taran
С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме?

Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight.

У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз.

В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду.

Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал.

Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (16)

lakoros
13 февраля 2017
Tea_Maniac
13 февраля 2017
докинь еще 35к к 28к за прошлую версию, чтобы в игре наконец то появились 30фпс:)
но текстурки получше стали.
White Burnside_renamed_1248097_20112020
13 февраля 2017
Ну и сколько консолей сожгри при этом тестировании?
Pokipu
13 февраля 2017
Pro версия это такой-то жалкий высер у сони, столько потерянного потенциала. А этот Boost - жалкая попытка убедить игроков что новая версия действительно того стоила, ведь разработчикам банально лень оптимизировать игры по человечески
Duskflow
13 февраля 2017
Сообщения от Tea_Maniac:

докинь еще 35к к 28к за прошлую версию, чтобы в игре наконец то появились 30фпс:)
но текстурки получше стали.


Зачем к? Продаешь старую - покупаешь новую, работает каждый год с видеокартами и ничего не жалуются :)
CrazyImba
13 февраля 2017
Спс за видео,прям в 2010 окунулся.:)
intanto80
13 февраля 2017
Пустячок. а приятно.
SegaDE
13 февраля 2017
Сообщения от White Burnside:

Ну и сколько консолей сожгри при этом тестировании?


почему они должны гореть? в буст моде частоты просто поднимаются до уровня пс4 про, которые изначально выше чем у пс4 :)
Показано комментариев 8 из 16

Смотрите также