PlayStation демонстрирует свое превосходство над Xbox в прямом сравнении консольных версий тактического шутера Ready or Not

Реалистичный тактический Ready or Not успешно вышел на всех платформах и быстро привлек внимание игроков. Игру высоко оценили как за геймплей, так и за визуальную составляющую. Однако детальный анализ консольных версий выявил существенные различия в качестве картинки.
На всех консолях доступны два основных режима игры. В режиме качества разработчики делают упор на детализацию изображения, а режим производительности нацелен на стабильные 60 кадров в секунду. При этом в производительном режиме происходит снижение разрешения, упрощение детализации и ухудшение качества теней.
Детальный анализ от ElAnalistaDeBits выявил интересные различия между платформами. Тени на Xbox Series X в режиме качества соответствуют теням PS5 в режиме производительности. Качество текстур и детализация на Xbox Series X уступают PS5. Более того, Xbox Series S использует те же настройки, что и старшая версия Xbox, с соответствующими ограничениями.
В режиме качества PS5 демонстрирует более высокое разрешение по сравнению с Xbox Series X. При этом в режиме производительности ситуация меняется: Xbox Series X показывает чуть более четкую картинку, но за счёт определённых графических компромиссов.
Таким образом, несмотря на ожидания, версия для PlayStation 5 оказалась более продвинутой в плане графической составляющей, особенно в режиме качества. Xbox-версии, хотя и предлагают достойную производительность, уступают в некоторых аспектах визуальной проработки.