Плохое состояние игры не мешает продажам, если в нее играют стримеры! Продажи Peak превысили 2 миллиона

Свежий релиз от студии Landcrab – кооперативная игра о выживании и скалолазании Peak – демонстрирует впечатляющие результаты всего за 9 дней с момента выхода. Число продаж перевалило за цифру в два миллиона копий.
22 июня игра достигла пика популярности в Steam, собрав более 100 тысяч одновременных игроков и заняв верхние строчки чартов платформы. В два раза больше людей смотрело игру на Twitch. Разработчики выразили благодарность сообществу и поделились планами по дальнейшему развитию проекта.
Приоритетным направлением для студии сейчас является техническая оптимизация и повышение стабильности игры. Уже выпущен патч для систем на базе AMD, а в работе находятся исправления следующих проблем:
- Проблемы с отключением/переподключением игроков.
- Оптимизация производительности.
- Ошибки микрофона и звука.
- Устранение вылетов.
В ближайших планах команды – локализация игры на различные языки. Также разработчики анонсировали запуск линейки мерча, призвав фанатов следить за новостями.
Что касается нового контента, то студия пока не раскрывает подробностей. Хотя команда активно собирает и анализирует обратную связь от игроков, основной фокус сейчас направлен на обеспечение стабильной работы игры. Разработчики подчеркивают, что до релиза крупных обновлений пройдет некоторое время, так как первостепенной задачей остается техническая доработка проекта.