Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории. Они не видят иных способов быть интересными зрителям-мужчинам. Любопытно, что среди мужской аудитории на подобные ухищрения идет лишь 0,6 стримеров-мужчин.
Для получения статистических данных было проанализировано 1920 клипов на стриминговой площадке Twitch разных категорий, среди которых игровая тематика и стримы “Просто общение”. Для более репрезентативной выгрузки подбирался контент, на котором присутствует живой ведущий (то есть, различные витуберы исключались).
Только 22% стримерш не сексуализировали свой контент. В 78% случаев девушки выбирали сексуализированный образ. Мало того, в 52% случаев этот образ был “на грани фола”, то есть, гиперсексуализированный.