Поддержка Zip в Windows появилась благодаря тем, кто купил лицензию WinRAR

7169
16
Поддержка Zip в Windows появилась благодаря тем, кто купил лицензию WinRAR

Лицензия на использование архиватора WinRAR является мемом среди пользователей Сети. Суть мема заключается в том, что никто и никогда не покупает эту лицензию, да и сам архиватор это делать не заставляет, а потому им можно пользоваться бесплатно без каких-либо ограничений.

Сейчас нам стало известно, что все-таки существуют те меценаты, что покупают эту лицензию, а одним из них стал программист Дэйв Пламмер из Microsoft. В частности именно благодаря этому человеку сейчас пользователи Windows 11 могут открывать архивы формата .zip без стороннего софта через проводник. Мы знаем, что в это (покупку лицензии WinRAR) сложно поверить, а потому программист поделился доказательствами.

Поддержка Zip в Windows появилась благодаря тем, кто купил лицензию WinRAR

Напомним, что WinRAR дает пользователям бесплатный пробный период, но после его завершения никак не ограничивает функционал и лишь при каждом запуске напоминает о возможности купить лицензию.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6074
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2238
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20093
31
Форум