Подробная информация об изменениях рассеивания

access_time 6 апреля 2010 remove_red_eye 5744 question_answer41 @Iron
wow_logo.jpg
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию о том, как изменится механика рассеивания в готовящемся к выходу дополнении Катаклизм.

«Мы хотели бы представить вашему вниманию изменения, которые затронут механику рассеивания заклинания в Cataclysm. Нашей целью является сделать рассеивание менее тривиальной задачей в PvP, а также удостовериться в том, что рассеивательные способности лекарей в PvP и PvE соизмеримы друг с другом.

В нынешней системе у нас есть пять типов положительных и отрицательных эффектов, которые можно рассеять или вылечить: проклятие, болезнь, яд, защитные и атакующие заклинания. Примером защитного заклинания является, к примеру, использование рассеивания заклинаний для того, чтобы вернуть превращенному в овцу союзнику прежний вид, а атакующего – это любое заклинание, которое снимает с противника эффекты полезного действия (лечебные заклинания длительного воздействия или всякие положительные эффекты). Главное отличие между ними – это возможность использовать заклинание на вражескую цель или ее отсутствие.

Читать далее  + В Cataclysm каждый лечащий класс получит три из пяти типов заклинаний рассеивания, одно из которых всегда будет защитным заклинанием рассеивания. Таким образом, при поиске лекарей для Арены и полей боя ограничения по этому признаку уже не будет. Более того, при разработке подземелий и рейдов у разработчиков будет больше свободы, поскольку при любом составе группы в ней по умолчанию будут игроки, которые умеют рассеивать заклинания.

Помимо этого, альтернативные издержки использования заклинаний рассеивания (т.е. те действия, которые игроки могли бы выполнить вместо рассеивания заклинаний) станут существеннее. На данный момент мы считаем их низкими по следующим причинам: 1) Затраты маны на них малы. 2) Использовать заклинание рассеивания впустую нельзя, поскольку если на вашей цели нет соответствующего эффекта, его просто нельзя будет применить. 3) При применении заклинаний для снятия негативных эффектов с цели от игрока почти ничего не требуется. В Cataclysm мы повысим стоимость таких заклинаний и сделаем возможность читать их, даже если на цели нет отрицательного эффекта, а тотем очищения, «Устранение болезни» и «Устранение яда» будут убраны из игры. Принимая во внимания все эти изменения, мы работаем над планом сражений в подземельях и рейдах, где заклинания рассеивания не требуется использовать постоянно или для того, чтобы преуспеть в бою, но только там, где они действительно нужны, согласно дизайну самого сражения.

Как выше было замечено, мы собираемся предоставить по три заклинания рассеивания каждому лечащему классу:
  • Друиды смогут рассеивать защитные заклинания, проклятия и яды.
  • Паладины смогут рассеивать защитные заклинания, болезни и яды.
  • Жрецы смогут рассеивать защитные заклинания, атакующие заклинания и болезни.
  • Шаманы смогут рассеивать защитные заклинания, атакующие заклинания и проклятия.
В связи с этим будут внесены и другие изменения, информацией о которых мы также хотели бы с вами поделиться:
  • Паладины «Защиты» и «Возмездия» потеряют способность рассеивать заклинания.
  • У шаманов больше не будет рассеивания болезней и ядов, но вместо этого появится рассеивание заклинаний в ветке «Исцеление».
  • Шаманы и друиды «Исцеления» и паладины «Света» должны будут вложить очки талантов в рассеивание защитных заклинаний.
  • Жрецы «Тьмы» не смогут исцелять болезни в облике Тьмы.
  • Механика рассеивания заклинаний у магов, охотников и чернокнижников останется прежней.
  • Талант «Тело и душа» останется без изменений, как и многие другие заклинания рассеивания, которые не были указаны выше.
  • Когда это станет возможным, мы хотели бы объединить все заклинания рассеивания в одно. К примеру, способности друида рассеивать проклятия и яды в ветке «Исцеление» могли бы быть одним единым заклинанием, которое также рассеивало бы и заклинания врагов. Тем не менее, это не финальное решение, что касается дизайна.
Как и в случае с другими обзорами изменений в Cataclysm, не забывайте, что все эти изменения еще не утверждены и в бете планы могут поменяться ».

Комментарии (41)

Parlan
6 апреля 2010
Да уж. Просто ****ец. Бросаю вов нахер.
Unknown
6 апреля 2010
На пг уже вовсю обсуждают :) .
Получается баф рог(яды ниподиспелить!!!) против хилов и баф хилов против кастеров.
Sunforger
6 апреля 2010
нипопуржить теперь будет?
Эрос
6 апреля 2010
Нерф магов, баф рог.
Sinobi_renamed_603936_21022021
6 апреля 2010
Бред, хочу диспел кидни тогда.
iMax
6 апреля 2010
терь шоманы не смогут деспелить яды дисизы, но смогут деспелить овцу?
:) :) :) :) :)

п.с. складывается впечатление, что среди разрабов есть тайный кружок ненависти к шоманам.
Dragur
6 апреля 2010
Хороший видеть приход в этот раз.
SuZ.Zul.Jin
6 апреля 2010
АЙ АЙ АЙ! нипаиграть!)

Сообщения от :

Да уж. Просто ****ец. Бросаю вов нахер.


всего хорошего, без тебя вов будет лучше =)
Сообщения от :

Бред, хочу диспел кидни тогда.


и без тебя тоже

Сообщения от :

Нерф магов, баф рог.


а также всех остальных

смотрите более глобально, в пвп и в пве теперь поменяются составы пати, для пве безусловный плюс, а для пвп безусловное добавление интереса в командную игру (хотя нерф пвп здесь все же есть, команды без хила будут сливаться очень быстро и уверенно)

Сообщения от :

терь шоманы не смогут деспелить яды дисизы, но смогут деспелить овцу?


перечитай статью еще раз
Показано комментариев 8 из 41