Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft

9590
7
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft

Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.

Основные принципы:

  • Постепенное получение наград через увлекательный и доступный процесс.
  • Интеграция наград в разные виды контента: задания, профессии, подземелья, рейды.
  • Учет прошлых заслуг для получения предметов за старый контент.

Предметы делятся на:

  • Легкодоступные (за задания, у торговцев, через обмен).
  • Тематические (требуют времени и усилий, например, фонтан или волшебные книги).
  • Трофеи (за эпохальные+ подземелья, рейды или долгосрочные достижения, например, голова Ониксии).

Декоративные предметы не влияют на силу персонажа и собираются по желанию, как питомцы или облики. Игроки могут добывать их из разных источников, не будучи вынужденными заниматься нелюбимым контентом. Например, книжные шкафы доступны через разные способы.

Старый контент (достижения, фракции) также даст предметы, но для покупок у торговцев нужна соответствующая валюта. Фарм минимизирован, награды имеют четкие пути получения. Предметы за старый контент будут добавляться постепенно.Особые награды предусмотрены за мета-достижения, такие как «Пробудившийся мир».

Профессии позволят создавать тематические предметы (например, ювелиры — украшения, чародеи — магические книги) с использованием рецептов и материалов дополнений. Созданное можно продавать или передавать.

Предметы размещаются в жилище только при их наличии, коллекция общая для учетной записи. Уникальные предметы, вроде головы Ониксии, ограничены одним экземпляром. Некоторые предметы добываются в совместной игре с соседями. Со временем награды будут добавляться для старого и нового контента.

Другие публикации по теме
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Игроков ждут дополнительные исследования, повторный доступ к знаниям через Лоrewalker Cho, а также улучшения интерфейса и новые функции доступности, включая помощника с управлением одной кнопкой.
Вчера в 14:00
3701
1
Форум
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.
Вчера в 12:32
11514
9
Форум
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
На официальном канале World of Warcraft вышло новое видео, посвящённое истории Фэйрин Лотар. Хотя это скорее не видео, а аудиокнига: часовой рассказ с минимальной анимацией. Идеально для прослушивания по дороге домой или перед сном, если вы в настроении для такого формата.
12 июня в 19:00
3515
3
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: