Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

В Сеть слили дизайн-документ

24803
46

Сегодня состоялся неожиданный для всех анонс новой игры “Смута” от российской студии Cyberia Limited. Несколько часов назад в Сеть попал дизайн-документ проекта, из которого можно получить много интересной информации. 

Согласно документу, студией руководят выходцы из Wargaming, Alawar  и Game Insight — продюсер Алексей Копцев, куратор проекта и советник Вячеслав Макаров и художественный директор Сергей Русских. 

По замыслу команды, “Смута” будет исторической игрой в жанре Action-RPG. Главным героем станет князь Милославский, которому предстоит выполнять различного типа квесты и улучшать навыки, двигаясь по сюжетной ветке. Студия вдохновлялась такими играми, как Assassin's Creed и “Ведьмак 3”. В планах выход продукта на консолях Xbox и PlayStation прошлого поколения. Некоторое время спустя игру также выпустят на ПК и консолях текущего поколения. После релиза Cyberia Limited планирует поддерживать игру через выпуск сюжетных дополнений и введение новых персонажей в сетевую игру. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Из серии Assassin's Creed разработчики выделяют открытый мир, эпическое повествование, боевую систему, основанную на разных видах атак и комбинаций, “стелс” и общую динамику.  В “Ведьмаке 3” они выделяют игровые механики (правда, не уточняют, какие), систему развития героя, большой арсенал с возможность крафта и улучшения и разнообразие квестов. 

Согласно дорожной карте разработки, за первые полгода студия займется созданием вселенной, персонажей и миссий. За следующие шесть месяцев будут определены и реализованы ключевые боевые механики, создан основной контент, написан инструментарий, построена работая инфраструктура и собрана первая играбельная версия. 

Через год с момента анонса уже будут внедрены все боевые механики и реализована мета. В игре наладят баланс, а билд подготовят под целевые устройства. Также будут готовы маркетинговые материалы. Далее последует анонс релиза для консолей прошлого поколения, реализация всех задумок и старт продаж с дальнейшим портированием игры на ПК. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Вся карта разбита на пять этапов по шесть месяцев каждый. Итоговая смета составляет 20 миллионов долларов. По пессимистичному прогнозу “Смута” в течение трех месяцев после релиза продается в количестве менее 500 000 копий. В этом случае поддержка игры составит два года, а дальше начнется разработка новой игры.

Реалистичный прогноз говорит о миллионе проданных копий за тот же период. Если он оправдается, то игра получит дополнительный маркетинг, портирование на ПК и два DLC к игре, на которые выделят по три месяца разработки. Оптимистичный план включает в себя полтора миллиона копий за декаду. Если стратегия будет успешной, то в плюс к планам по реалистичному прогнозу игра получит портирование на Nintendo Switch, поддержку в течение трех лет и разработку “новой онлайн-игры”. Пока не ясно, речь идет о мультиплеере, который упоминался ранее, или о полноценном самостоятельном продукте. 

Детали геймплея 

События игры будут происходить в реально существующих или ранее существовавших исторических местах, которые будут реконструированы авторами игры. Герою предстоит выполнять ряд заданий из враждующих лагерей. Для достижения поставленных целей, ему придется применять различные навыки и тактики. Где-то надо действовать незаметно, а где-то идти напролом. Холодное оружие будет основным средством уничтожения противников. В качестве второстепенного будут доступны мины, порозовые заряде и огнестрельное оружие. Вооружение можно будет улучшать с помощью самоцветов (инкрустировать). 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Боевая система подразумевает систему комбинаций, которая будет активироваться при помощи двух кнопок геймпада, которые необходимо вовремя и правильно нажимать. Навыки героев будут улучшаться в зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов. 

“Смута” не будет полностью исторически достоверна. У игроков появится возможность принять участие в альтернативных событиях, которые не происходили в реальности, но они могли бы случиться при определенных обстоятельствах. 

Локации не будут ограничены чем-то конкретным. Игроки побывают и на открытых просторах полей под Кромами, и в Масленичном городке близ Зарайска, и на улицах Московских слободок и даже посетят тайные подземные проходы под смоленским Кремлем. Локации будут очень тщательно воссозданы дизайнерами и художниками студии. 

В сюжете “Смуты” будет представлено несколько сторон конфликта, в том числе армии Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, войско Польское, войско Шуйского, армии обоих Лжедмитриев и шведские войска. 

Также будут реконструированы важные сражения: битва под Кромами, Зарайская битва, Троицкая осада, Московское восстание 1611 года, осада Смоленска, Московская битва 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осада Пскова. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Не обойдется и без ключевых исторических личностей. В игре можно встретить князя Пожарского, Марину Мнишек, Лжедитриев, князя Скопин-Шуйского, царевну Ксению Годунову, графа Якоба Делагарди, воеводу Ляпунова, хана Уразу Муххамеда и других. 

События охватят период Смутного времени. Сюжет планируют разделить на девять нелинейных кампаний, а началом игры станет 1601 год — времена Бориса Годунова. Завершится приключение в 1617 году — окончание русско-шведской войны. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Ключевые поединки, вроде сражения князя Милославского против поляков и шведов будут поданы в формате битвы с вражескими боссами, которые не менее умелы, чем протагонист. Для повышения зрелищности герои смогут использовать детали окружения. Конечно же, не обойдется без грабежей караванов, а и также защиты и штурма крепостей. 

Кроме того, некоторые миссии можно будет проходить не только в рамках сюжетной кампании, но и принимать участие в кооперативном PvP-режиме. Но о нем пока подробностей нет. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Эта вся значимая информация и дизайн-документа игры “Смута”. Обязательно надо помнить, что планы у студии могут кардинально измениться в процессе работы над проектом. Так что ждем свежих новостей по “Смуте”. 

Другие публикации по теме
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
Институт развития интернета (ИРИ) выделил студии “Сайберия Нова” 100 миллионов рублей на расширение образовательного режима для игры “Смута” под названием “Смутное время”.
19 июля в 11:37
1898
10
Форум
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Занимаясь поддержкой «Смуты», Cyberia Nova не забывает и про «Смутное время»: в историческое игровое учебное пособие вслед за Москвой добавят образовательные модули с Нижним Новгородом и Ярославлем.
8 июля в 13:07
2338
18
Форум
"Смуту" хейтят российские либералы
"Смуту" хейтят российские либералы
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета, отметил, что организация спокойно воспринимает критику. Он подчеркнул, что конструктивная критика является поводом для немедленного улучшения продукта.
2 июля в 10:36
9650
65
Форум
Пользователи:
9.75/10
Оценка редакции:
-