Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

В Сеть слили дизайн-документ

24266
46

Сегодня состоялся неожиданный для всех анонс новой игры “Смута” от российской студии Cyberia Limited. Несколько часов назад в Сеть попал дизайн-документ проекта, из которого можно получить много интересной информации. 

Согласно документу, студией руководят выходцы из Wargaming, Alawar  и Game Insight — продюсер Алексей Копцев, куратор проекта и советник Вячеслав Макаров и художественный директор Сергей Русских. 

По замыслу команды, “Смута” будет исторической игрой в жанре Action-RPG. Главным героем станет князь Милославский, которому предстоит выполнять различного типа квесты и улучшать навыки, двигаясь по сюжетной ветке. Студия вдохновлялась такими играми, как Assassin's Creed и “Ведьмак 3”. В планах выход продукта на консолях Xbox и PlayStation прошлого поколения. Некоторое время спустя игру также выпустят на ПК и консолях текущего поколения. После релиза Cyberia Limited планирует поддерживать игру через выпуск сюжетных дополнений и введение новых персонажей в сетевую игру. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Из серии Assassin's Creed разработчики выделяют открытый мир, эпическое повествование, боевую систему, основанную на разных видах атак и комбинаций, “стелс” и общую динамику.  В “Ведьмаке 3” они выделяют игровые механики (правда, не уточняют, какие), систему развития героя, большой арсенал с возможность крафта и улучшения и разнообразие квестов. 

Согласно дорожной карте разработки, за первые полгода студия займется созданием вселенной, персонажей и миссий. За следующие шесть месяцев будут определены и реализованы ключевые боевые механики, создан основной контент, написан инструментарий, построена работая инфраструктура и собрана первая играбельная версия. 

Через год с момента анонса уже будут внедрены все боевые механики и реализована мета. В игре наладят баланс, а билд подготовят под целевые устройства. Также будут готовы маркетинговые материалы. Далее последует анонс релиза для консолей прошлого поколения, реализация всех задумок и старт продаж с дальнейшим портированием игры на ПК. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Вся карта разбита на пять этапов по шесть месяцев каждый. Итоговая смета составляет 20 миллионов долларов. По пессимистичному прогнозу “Смута” в течение трех месяцев после релиза продается в количестве менее 500 000 копий. В этом случае поддержка игры составит два года, а дальше начнется разработка новой игры.

Реалистичный прогноз говорит о миллионе проданных копий за тот же период. Если он оправдается, то игра получит дополнительный маркетинг, портирование на ПК и два DLC к игре, на которые выделят по три месяца разработки. Оптимистичный план включает в себя полтора миллиона копий за декаду. Если стратегия будет успешной, то в плюс к планам по реалистичному прогнозу игра получит портирование на Nintendo Switch, поддержку в течение трех лет и разработку “новой онлайн-игры”. Пока не ясно, речь идет о мультиплеере, который упоминался ранее, или о полноценном самостоятельном продукте. 

Детали геймплея 

События игры будут происходить в реально существующих или ранее существовавших исторических местах, которые будут реконструированы авторами игры. Герою предстоит выполнять ряд заданий из враждующих лагерей. Для достижения поставленных целей, ему придется применять различные навыки и тактики. Где-то надо действовать незаметно, а где-то идти напролом. Холодное оружие будет основным средством уничтожения противников. В качестве второстепенного будут доступны мины, порозовые заряде и огнестрельное оружие. Вооружение можно будет улучшать с помощью самоцветов (инкрустировать). 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Боевая система подразумевает систему комбинаций, которая будет активироваться при помощи двух кнопок геймпада, которые необходимо вовремя и правильно нажимать. Навыки героев будут улучшаться в зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов. 

“Смута” не будет полностью исторически достоверна. У игроков появится возможность принять участие в альтернативных событиях, которые не происходили в реальности, но они могли бы случиться при определенных обстоятельствах. 

Локации не будут ограничены чем-то конкретным. Игроки побывают и на открытых просторах полей под Кромами, и в Масленичном городке близ Зарайска, и на улицах Московских слободок и даже посетят тайные подземные проходы под смоленским Кремлем. Локации будут очень тщательно воссозданы дизайнерами и художниками студии. 

В сюжете “Смуты” будет представлено несколько сторон конфликта, в том числе армии Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, войско Польское, войско Шуйского, армии обоих Лжедмитриев и шведские войска. 

Также будут реконструированы важные сражения: битва под Кромами, Зарайская битва, Троицкая осада, Московское восстание 1611 года, осада Смоленска, Московская битва 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осада Пскова. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Не обойдется и без ключевых исторических личностей. В игре можно встретить князя Пожарского, Марину Мнишек, Лжедитриев, князя Скопин-Шуйского, царевну Ксению Годунову, графа Якоба Делагарди, воеводу Ляпунова, хана Уразу Муххамеда и других. 

События охватят период Смутного времени. Сюжет планируют разделить на девять нелинейных кампаний, а началом игры станет 1601 год — времена Бориса Годунова. Завершится приключение в 1617 году — окончание русско-шведской войны. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Ключевые поединки, вроде сражения князя Милославского против поляков и шведов будут поданы в формате битвы с вражескими боссами, которые не менее умелы, чем протагонист. Для повышения зрелищности герои смогут использовать детали окружения. Конечно же, не обойдется без грабежей караванов, а и также защиты и штурма крепостей. 

Кроме того, некоторые миссии можно будет проходить не только в рамках сюжетной кампании, но и принимать участие в кооперативном PvP-режиме. Но о нем пока подробностей нет. 

Подробности Смуты — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited

Эта вся значимая информация и дизайн-документа игры “Смута”. Обязательно надо помнить, что планы у студии могут кардинально измениться в процессе работы над проектом. Так что ждем свежих новостей по “Смуте”. 

Другие публикации по теме
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
С месяц назад Cyberia Nova уже пообещала активно поддерживать экшен-RPG «Смута» исправлениями и обновлениями разного масштаба, а сегодня представила дорожную карту с конкретными шагами, но без указания дат.
3 мая в 19:03
2411
24
Форум
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3881
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
6662
29
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции:
-