Подробности создания Palworld шокируют: пушки от самоучки-кассира, смена движка, $6,75 млн бюджета и чудеса HR в Twitter

22 января 2024
7844
36

Глава японской Pocketpair Мизобе Такуро за три дня до релиза завел блог на Note и раскрыл поражающие воображение подробности о разработке феноменальной аномалии под названием Palworld.
- Трехлетний путь к успеху оказался тернистым из-за недостатка профессиональных знаний, что привело к «череде ненужных неудач».
- После университета Мизобе три года проработал в банке J.P. Morgan, но в итоге предпочел делать игры, хотя первый его проект даже не добрался до релиза — не удалось найти издателя.
- Слишком высокая конкуренция на мобильном рынке привела команду в Steam.
- Режиссер и ведущий дизайнер Сузуки Котаро планировал пойти в NetEase, однако все изменило объявление о вакансии в Pocketpair, размещенное в Twitter.
- За анимацию пушек отвечал 20-летний самоучка, закончивший среднюю школу и подрабатывавший кассиром в продуктовом магазине — на его ролики с перезарядкой Мизобе наткнулся во все том же микроблоге.
- Palworld делали на Unity, однако затем к команде присоединился опытный инженер Мацутани Хирото. Старый билд выкинули, перейдя на Unreal Engine, обращению с которым Мацутани в одиночку обучил коллег.
- Pocketpair впервые пришлось создавать собственные модели и ассеты: на первого пала в 3D ушел месяц. А ведь в итоге уникальных монстров аж сотня. Всех спас аниматор движений Адачи Рехеи с его богатым опытом.
- Создания проекта обошло примерно в ¥1 млрд (~$6,75 млн), причем никто ничего не планировал — деньги просто тратили, пока они не закончились. А ведь это все, что принесла студии Craftopia.
- Главная художница и дизайнер после окончания учебы получил отказ от сотни компаний. Даже в Pocketpair ее взяли лишь благодаря настойчивости и со второй попытки.
- Нехватка инженеров вынудила Мизобе лично заниматься оптимизацией, не имея опыта обращения с Unreal Engine.
- В Pocketpair около 40 сотрудников, десяток из них нашли в Twitter.

Palworld | Early Access Launch Trailer | Pocketpair
Источники:
Другие публикации по теме
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6586
6 Давно обещанная коллаборация между Palworld и Terraria обретает форму: Pocketpair пообещала выпустить масштабное обновление Tides of Terraria летом, пока же студия поделилась скриншотами.
13 мая в 21:07
3441
2 Компания Pocketpair сделала официальное заявление о причинах недавних изменений в механике игры Palworld. Разработчики подтвердили, что обновления напрямую связаны с продолжающимся судебным процессом против Nintendo и The Pokemon Company.
8 мая в 13:27
5009
6 



