Поговорим о системе ближнего боя в Battlefield 1

access_time 23 сентября 2016 remove_red_eye 4341 question_answer7 @Nature

Комментарии (7)

Teethy
23 сентября 2016
Опробовал это на ОБТ.

Не знаю, минус это или нет, но немного расстроило то, что убийство штыком засчитывается в момент, когда ты "сталкиваешься" с противником - даже если тебя пристрелили в тот же момент и анимация атаки не успела проиграться - вы оба падаете замертво

Еще - при бое верхом на лошади удары саблей имеют какой-то странный хитбокс - пару раз было, что визуально она пролетала чуть ли не в полуметре от врага, но фраг засчитывали
evilnw
23 сентября 2016
В BF4 был ужасный ближний бой, если производить атаку в "лицо". Тут понравился больше. Главное, что танки понерфят, а то была какая-то жесткая имба.
Typical Cassandra
23 сентября 2016
Лопатки Ну здравствуй корпус смерти
Hoshigami
23 сентября 2016
Открываем набор в ночной окопочно-лопатный полк
Boyarski
23 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
игроки могли заблокироваться на некоторое время, сражаясь за нож перед фронтальной атакой

Вот эту мысль не осилил... Разъясните пожалуйста, кому не лень!
Показано комментариев 5 из 7

Смотрите также