Пока в России обсуждают, надо ли закрывать интернет, в Китае завинчивают гайки для несовершеннолетних геймеров

Ограничения касаются как времени, так и траты денег

10315
80
Пока в России обсуждают, надо ли закрывать интернет, в Китае завинчивают гайки для несовершеннолетних геймеров

После трагедии в Забайкалье «Комитет солдатских матерей России» и «Офицеры России» поспешили обвинить во всем интернет и видеоигры в формулировках «смешалась компьютерная реальность с жизненной» и «интернет надо закрывать». А в Поднебесной уже давно следят за тем, чтобы подрастающее поколение не злоупотребляло играми, на что и направлены новые ограничения, принятые Государственным управлением прессы и публикаций Китая.

Речь не только об ужесточении уже существующей идентификации пользователей (реальное имя будет сверяться со специальной и обновленной базой данных). Например, несовершеннолетние не смогут проводить за играми более 1,5 часов в день (3 часов в выходные), а также играть с 20:00 до 8:00. Дети до 8 лет не смогут тратить реальные деньги в играх, для лиц до 16 лет ограничение составит 200 юаней (~₽1800)/мес., не более 50 юаней (~₽450) на одну транзакцию, а 16-18 лет - 400 юаней (~₽3600)/мес. Все игры получат возрастной рейтинг, и не достигшие нужного возраста геймеры не смогут запустить их.

Китайские гиганты, например, Tencent и NetEase стали серьезнее относиться к подобным требованиям и следить не только за компьютерными, но и за мобильными играми. А издателям рекомендуют взаимодействовать с детьми, родителями и школами, чтобы прививать здоровое игровое поведение.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Сегодня в 21:00
890
1
Форум
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть игр от EA и Codemasters неожиданно исчезли из Steam без предварительного уведомления. Все они были удалены из магазина Valve в один день, 14 марта, что значительно осложняет их дальнейшее приобретение.
Сегодня в 16:35
1044
0
Форум
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
На этот раз Valve может похвастаться сразу двумя рекордами. Во-первых, пиковый онлайн Counter-Strike 2 достиг 1,83 миллиона игроков, что позволило сетевому шутеру впервые превзойти показатель времен Global Offensive.
Сегодня в 12:07
6103
12
Форум