Полный список изменений беты Катаклизма

17159
53
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment опубликовала полный список изменений бета-билда 12942 дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом размещено на официальных русскоязычных форумах проекта. Некоторые интересные нововведения: отныне параметр «Устойчивость» больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника; новый ресурс охотников «Focus» называется Концентрация; количество очков Чести, получаемых из всех источников, значительно снижено; очки Героизма теперь называются очками Справедливости.

Ознакомиться с полным списком  +
Общее
  • Игроки Альянса уже могут создавать персонажей новой расы – воргенов. Отважьтесь на путешествие по проклятым землям Гилнеаса и узнайте свое истинное предназначение! На данный момент можно создать персонажа только мужского пола.
  • Игроки Орды уже могут создавать персонажей новой расы – гоблинов. Поначалу вы попадете в райский уголок гоблинов, остров Кезан, но затем вам придется пройти путь, полный измен и предательств!
  • Уровень всех персонажей ограничен 85-м.
  • В игре стали доступны для тестирования элементы новой гильдийской системы: повышение уровня гильдии, гильдийские бонусы и списки гильдии. Игроки снова могут приобретать и регистрировать хартии гильдий, причем для подачи заявки достаточно пяти подписей. Дополнительная информация о замеченных неточностях в работе новой системы размещена ниже в соответствующем разделе.Значительно снижено требуемое для достижения новых уровней гильдии количество опыта.
  • Повышена величина наносимого урона для существ примерно от 65-го уровня и выше. Количество наносимого урона увеличивается в зависимости от уровня. Находящиеся вне подземелий существа 80-го уровня теперь наносят в 2,5 раза больше урона, чем ранее в бете. Существа 81-го уровня наносят в 3,2 раза больше урона, существа 82-го уровня и выше – в 4 раза больше урона. Поделиться своими впечатлениями об этих изменениях относительно существ, 80-85-го уровня, находящихся вне подземелий, вы можете на наших форумах.

Обновление программы запуска Cataclysm
  • Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе.
  • Для перемещений по Калимдору и Восточным королевствам на летающих верховых животных теперь требуется разрешение распорядителя полетов. Персонажи 60-го уровня и выше смогут получить его за 250 золотых.
  • Теперь можно копировать персонажей 85-го уровня из списка предварительно созданных шаблонов.
PvP
  • Полностью изменена система очков чести. Игроки теперь будут получать намного меньше очков чести за любые действия, которые предполагают их получение. В качестве компенсации стоимость предметов в очках чести снижена.
  • Тол Барад теперь доступен для тестирования. Игроки смогут попасть в эту зону, поговорив в столицах с NPC.
Поля боя
  • Снова станут действующими очереди полей боя.
  • Поле боя Два Пика теперь доступно для тестирования
  • Поле боя Битва за Гилнеас теперь доступно для тестирования.
Зоны
  • Гора Хиджал и Вайш''ир теперь доступны для тестирования.
  • Подземье теперь доступно для тестирования.
  • Ульдум частично доступен для тестирования.
  • Сумеречное нагорье частично доступно для тестирования.
  • Диапазон уровней персонажей для выполнения заданий в Гилнеасе и на Затерянных островах все еще находится в процессе незначительных изменений. Существа, задания и награды за их выполнение планируется изменить таким образом, чтобы игроки заканчивали выполнять задания в этих зонах на 12-м уровне. В следующих обновлениях корректировка продолжится.
  • Для некоторых зон появились карты заданий.
Восточные королевства
  • Для тестирования доступны следующие зоны: Бесплодные земли, Болото Печали, Внутренние земли, Восточные Чумные земли, Выжженные земли, Дун Морог, Западные Чумные земли, Западный Край, Красногорье, Лок Модан, Мыс Тернистой долины, Нагорье Арати, Предгорья Хилсбрада, Пылающие степи, Северная Тернистая долина, Североземье, Серебряный бор, Сумеречный лес, Тирисфальские леса, Тлеющее ущелье и Элвиннский лес.
Калимдор
  • Большинство зон Калимдора доступно для тестирования, хотя работа над внешним видом зон, а также шлифовка отдельных заданий и устранение недостатков еще продолжается.
Подземелья и рейды
  • Очки героизма теперь называются очками справедливости.
  • Все подземелья для 5 игроков дополнения World of Warcraft: Cataclysm теперь доступны для тестирования.
  • Игрокам больше не требуется находить подземелья, существовавшие до дополнения World of Warcraft: Cataclysm, чтобы они появились в системе поиска подземелий. Все подземелья 80-85-го уровней дополнения World of Warcraft: Cataclysm по-прежнему нужно найти, чтобы получить к ним доступ.

Классы: общая информация
  • В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс». Примечание: для магов данная функция пока не реализована.
  • Из игры удалены боеприпасы.
  • Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
  • Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
  • Механизм накопления ярости нормализован.
  • Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
Разработаны новые ветки талантов.
  • Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
  • Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
  • Прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
  • Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
Рыцари смерти
  • Для «танков» выделена отдельная ветка талантов.
  • Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
  • Добавлена новая действующая механика «Затмение», но элементы интерфейса для нее все еще находятся в разработке.
Охотники
  • Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
  • В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
  • Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
  • В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
  • При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
  • У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
  • В настоящий момент мы вносим изменения во многие таланты, заклинания и способности паладинов, которые будут добавлены в игру в одном из следующих обновлений.
Чернокнижники
  • Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
  • Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
Предметы
  • Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
  • Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
  • Добавлена новая второстепенная профессия - археология. Игроки, выбравшие ее для изучения, будут искать древние артефакты по всему миру, благодаря чему смогут развивать навык археологии и создавать уникальные предметы. Чтобы получить артефакты, нужно искать и собирать их фрагменты. Места раскопок, где могут быть найдены фрагменты артефактов, отображаются на карте. По достижении места раскопок воспользуйтесь способностью «Исследование». При этом вам станет известно примерное направление поисков и приблизительное расстояние до ископаемых фрагментов. На каждом месте раскопок можно собирать фрагменты трижды, после чего потребуется перейти на другое место. Когда фрагментов будет достаточно, благодаря созданному артефакту можно будет узнать немного больше о прошлом Азерота. Удачных поисков!
  • Обновленная система символов теперь работает.
  • Добавлен интерфейс изменения свойств предметов, теперь можно тестировать данную функцию, взаимодействуя с соответствующим NPC.
Пользовательский интерфейс
  • Включена возможность использования сторонних модификаций.
  • Свои предложения и замечания, касающиеся пользовательского интерфейса, вы можете оставить на форуме.
  • Добавлены оповещения игроков о срабатывании выбранных заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
  • Панель команд арены была улучшена.
  • В игре введено автоматическое получение заданий. При входе в некоторые зоны игрокам будет автоматически предлагаться выполнение задания. Оповещение об этом будет появляться на панели «Задачи» при включенной функции улучшенного отслеживания заданий. Если журнал заданий полон, игроки все равно получат это задание, а при неполном журнале оно будет входить в число 25 максимально допустимых.
  • Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать\\Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
  • На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
  • В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
  • При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
  • О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
  • Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
  • Для удобства тестирования стандартный интерфейс группы был временно заменен на новый интерфейс рейда.
  • Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
Графика
  • Улучшена система прорисовки воды и лавы (включается ползунком «Детализация жидкостей» на панели видеоэффектов).
  • Динамический эффект солнечных лучей (включается параметром «Солнечные лучи» на панели видеоэффектов).
  • Поддержка нескольких мониторов (включается параметром «Главный монитор» на панели видеоэффектов).
  • Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (включается параметром «Аппаратный курсор» на панели видеоэффектов).
  • Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).
Замеченные неполадки

Основные неполадки
  • Стремительный призрачный грифон не увеличивает скорость движения.
  • Некоторые виды шлемов некорректно отображаются на персонажах-гоблинах обоих полов.
  • Одна из текстур кожи воргенов отображается на лицах воргенов в форме людей.
  • Невозможно добывать ископаемые из залежей колчедана, элементиевых жил и богатых элементиевых жил.
  • Освоенные навыки первой помощи не отображаются в книге заклинаний.
  • В определенных частях мира невозможно ездить на верховых животных (как наземных, так и летающих).
  • Некорректно функционируют некоторые учителя.
  • У некоторых наследуемые предметов теперь есть прочность.
  • У некоторых одеяний теперь нет прочности.
  • Игроки не могут изучить вторую профессию.
  • Удаление игрока из команды арены приводит к сбою работы клиента игры.
  • Для поездок на морском коньке Бездны требуется стать искусником в деле верховой езды, а для использования укрощенного морского конька Бездны достаточно лишь уровня «Умелец».
  • После прохождения портала из Храма Земли, что в Подземье, в Оргриммар, игроки оказываются под землей.
  • Звук бездействия у воргенов проигрывается всякий раз, когда ворген перестает двигаться.
  • Все наследуемые предметы теперь имеют прочность.
  • Одеяния не имеют прочности.
  • Вход в Паучью низину заблокирован из-за нарушений рельефа.
  • Некоторые плащи некорректно отображаются на персонажах-дренеях женского пола.
  • Игроки временно не могут создавать новых персонажей-воргенов.
Бой
  • Опыт, получаемый игроком за достижение целей на поле боя, очень мал.
  • Игроки не могут иметь более 40 очков чести.
  • Клиент может зависнуть после завершения сражений в Альтеракской долине и на Острове Завоеваний.
  • При совершении ритуала призыва не создается камень призыва.
  • Для атакующих и защищающихся команд поле боя Берег Древних работает некорректно.
  • Сердце феникса не оживляет питомца охотника после его гибели.
  • При помощи заклинания «Бич судьбы» не удается призвать демонического стража.
  • Свойства диких грибов, создаваемых с помощью заклинания «Дикий гриб», больше не зависят от силы заклинаний друида.
  • В Тол Бараде игроки не могут стать ветеранами, присоединяясь к битве после ее начала.
  • Не работает всплывающий текст боя.
  • При применении заклинаний «Целительный ливень» и «Землетрясение» на лестнице или крутом спуске их графические эффекты выглядят странно.
Задания
  • Над головой лорда Дария Краули отображается временный куб.
  • В задании «Освобождение разума» убитые противники не закрепляются за игроком, давая возможность другим игрокам применять к ним скипетр повеления.
  • Во время выполнения задания «Кровь и гром!» преждевременно пропадают NPC, из-за чего завершить задание невозможно.
  • В задании «Выводок Ониксии» невозможно взаимодействовать с яйцом Ониксии.
  • Невозможно взаимодействовать с костями в задании «Духи крепости Каменного Молота».
  • После выполнения задания «Сокровище Орды» игрок снова может получить потрепанную карту сокровищ.
  • Речь Мор''норока периодически обрывается в задании «Растянуть связки».
  • Для Чипа Эндейла неверно задан маршрут перемещения, в связи с чем его невозможно убить.
Репутация
  • В окне репутации может сообщаться о том, что игрок находится в состоянии войны со своей гильдией.
Внесенные исправления
  • Игроки больше не погибают во время прохождения портала в Водоворот при выполнении задания «Водоворот».
  • Улучшена геометрия плеча у троллей мужского пола.
  • Тош Уносящий Хаос больше не появляется под землей.
  • Игроки могут принимать пищу в Вайш''ире.
  • Получение очков таланта больше не отображается всякий раз по достижении очередного уровня.
  • Больше не возникают ошибки при использовании созданных верховых животных.
  • Меню управления гильдией и гильдейские банки теперь работают корректно.
  • В Вайш''ире наземных верховых животных теперь нельзя использовать под водой.
  • Больше не наблюдается зависания при телепортации игрока на Лунную поляну через Хиджал.
  • Персонажи с двумя изученными профессиями снова смогут изучать новые заклинания.
  • В Инкубаторе Огненных Просторов больше нет области с нарушенным рельефом, где сливались стена и пол.
  • На экране создания персонажа у гномов и троллей теперь фон отображается корректно, а сообщение об ошибке LUA больше не появляется.
  • Талант «Внезапная смерть» теперь завершает время восстановления способности «Удар колосса».
  • Изменение прически теперь не является причиной исчезновения лица воргенов мужского пола.
  • Заклинание «Защита от темной магии» теперь работает корректно.
  • При вхождении в зону, к которой применяется фазирование (например, Край света), игроки больше не падают с летающих средств передвижения.
  • Теперь игроки могут получать Тотем каменной кожи у наставников шаманов.
  • Теперь можно выполнить задание «Вверх на вулкан».
  • В задании «Пробуждение зверя» теперь можно ездить на стремительном морском коньке.
  • Щупальце Глубин больше не проваливается под землю после смерти.
  • Магическую сферу кипящей воды теперь можно получить, убивая повелителей кипящей воды для задания «Горячая вода».
  • Теперь можно выполнить задание «Сокровища Черного Плавника».
  • Теперь можно выполнить задание «Дар Азшаре».
  • Задание «Зерна раздора» теперь обновляется корректно.
  • В таверне Грозового Перевала больше не наблюдается эффект z-fighting между ковром и полом.
  • Ранее персонажи получали урон от огня, находясь на любой высоте над лавой. Эта неполадка была исправлена.
  • Функциональность учителей восстановлена.
  • Ранее при выборе персонажа после его создания вы фактически выбирали персонажа, находившегося двумя ячейками выше по списку. Эта неполадка была исправлена.