
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade. Хотя кое-где и встречается дисбаланс (в основном, между классами и специализациями), многие из них впервые увидели «свет в конце туннеля» именно в WotLK – паладины Возмездия, которые в оригинальной игре были
«действительно плохими»; друиды Силы зверя, шаманы Совершенствования и др. По словам благодарных игроков, в последнем дополнении разработчики
«уважили» всех гибридных бойцов, наносящих урон, за что Blizzard заслужила какой-нибудь приз.
Поскольку дело происходило в разделе классового баланса, где безраздельно властвует лишь один представитель компании – он и ответил на излияния пользователей. «Надменный временщик и льстец его сенатор» Ghostcrawler
разъяснил, что целью компании не была попытка заставить как можно большее количество игроков играть на Арене. Они считают, что этот аспект WoW работает гораздо лучше, когда в него играют те, кто получает от этого удовольствие – это контрастирует, например, с рейдовой моделью, где Blizzard активно «завлекает» игроков к участию. Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.
Игроки возразили, что реалии заключаются в том, что Арена стала точкой баланса всей игры, ведь даже если вы решаете не играть на ней – вы не сможете избежать PvP-схваток, которые изменяются под влиянием того, что происходит на аренах. То есть, вы не можете избежать Арены, если только не решите вообще не участвовать в PvP.
Краб согласился с утверждением,
подтвердив, что Blizzard тратит большинство усилий по балансу PvP именно на Арене (концентрируясь на брэкете 3х3), хотя и прилагает некоторые усилия по балансированию полей боя, а также собирается уделить последнему намного больше внимания в будущем, чтобы поля боя также могли предлагать самые лучшие награды. Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.
Комментарии (56)
Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.
:) :)
Краб .
:)
алсо w8 рейтинговые бг
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade.
:) :) :) :) :)
Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.
ващезабей на ворлдпвп
ох жара... они решили развернуть информационную войну и капать нам на мозг "все хорошо, в вове есть баланс!" ??? чтото мне это уже не нравится. То хвалебное интервью с человеком ОМГ 2200 рэйта то такие вот байки про благодарность игроков за баланс...
ващезабей на ворлдпвп
капать на мозг не нам,а пендостанской аудитории...русская аудитория быстро бы в "стойло" определила бы таких " капальщиков на мозги"