Пользователи благодарят Blizzard за Арену в WotLK

access_time 24 марта 2010 remove_red_eye 5286 question_answer56 @Iron
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade. Хотя кое-где и встречается дисбаланс (в основном, между классами и специализациями), многие из них впервые увидели «свет в конце туннеля» именно в WotLK – паладины Возмездия, которые в оригинальной игре были «действительно плохими»; друиды Силы зверя, шаманы Совершенствования и др. По словам благодарных игроков, в последнем дополнении разработчики «уважили» всех гибридных бойцов, наносящих урон, за что Blizzard заслужила какой-нибудь приз.

Поскольку дело происходило в разделе классового баланса, где безраздельно властвует лишь один представитель компании – он и ответил на излияния пользователей. «Надменный временщик и льстец его сенатор» Ghostcrawler разъяснил, что целью компании не была попытка заставить как можно большее количество игроков играть на Арене. Они считают, что этот аспект WoW работает гораздо лучше, когда в него играют те, кто получает от этого удовольствие – это контрастирует, например, с рейдовой моделью, где Blizzard активно «завлекает» игроков к участию. Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.

Игроки возразили, что реалии заключаются в том, что Арена стала точкой баланса всей игры, ведь даже если вы решаете не играть на ней – вы не сможете избежать PvP-схваток, которые изменяются под влиянием того, что происходит на аренах. То есть, вы не можете избежать Арены, если только не решите вообще не участвовать в PvP.

Краб согласился с утверждением, подтвердив, что Blizzard тратит большинство усилий по балансу PvP именно на Арене (концентрируясь на брэкете 3х3), хотя и прилагает некоторые усилия по балансированию полей боя, а также собирается уделить последнему намного больше внимания в будущем, чтобы поля боя также могли предлагать самые лучшие награды. Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.

Комментарии (56)

megan
24 марта 2010
Сообщения от Iron:

Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.



:) :)
SeeYA
24 марта 2010
Сообщения от Iron:

Краб .


:)
алсо w8 рейтинговые бг
rivory
24 марта 2010
Сообщения от Iron:


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade.


:) :) :) :) :)
Zillah
24 марта 2010
Ну да... теперь тряпка - броневик, а латник - тряпка... балланс 8)
Labtoo
24 марта 2010
ох жара... они решили развернуть информационную войну и капать нам на мозг "все хорошо, в вове есть баланс!" ??? чтото мне это уже не нравится. То хвалебное интервью с человеком ОМГ 2200 рэйта то такие вот байки про благодарность игроков за баланс...

Сообщения от :

Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.


ващезабей на ворлдпвп
Skuchniy
24 марта 2010
Имхо утка.
Umper_renamed_616784_23042020
24 марта 2010
Сообщения от Labtoo:

ох жара... они решили развернуть информационную войну и капать нам на мозг "все хорошо, в вове есть баланс!" ??? чтото мне это уже не нравится. То хвалебное интервью с человеком ОМГ 2200 рэйта то такие вот байки про благодарность игроков за баланс...


ващезабей на ворлдпвп



капать на мозг не нам,а пендостанской аудитории...русская аудитория быстро бы в "стойло" определила бы таких " капальщиков на мозги"
Enlade
24 марта 2010
Ретрики в с5 и мутироги в с7/8 говорят спасибо близзард за арены в вотлке. Yeah right!
Показано комментариев 8 из 56