Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Survival-MMO впечатляющих масштабов

23428
86

Вы когда-нибудь задумывались как будете действовать, попав на совершенно чужую планету? Конечно, если это случится не случайно и с инопланетной флорой и фауной вы столкнетесь будучи во всеоружии - это приключение может показаться веселым. Но что делать, если на корабле что-то пошло не так и, вместо обещанного домика со всеми удобствами, расположенного на территории охраняемой высокотехнологичной колонии, вы остались одни? Придется либо использовать все полученные на Земле навыки, либо приспосабливаться к местным реалиям жизни. В Survival-MMO Population Zero вам предстоит именно такое существование - поджидающие на каждом углу опасности, захватывающие загадки и тайны, а также большой потенциал для развития. 


Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с исполнительным продюсером российской студии Enplex Games и узнать подробности о грядущей Survival-MMO Population Zero.


Студия Enplex Games начала активную деятельность в 2017 году, а основали ее выходцы из таких компаний, как Wargaming, Nival, Mail.ru - Евгений Пономарев и Владимир Макарычев. Идея создания Population Zero пришла к студии пришла в процессе изучения различных направлений и жанров, которые сейчас активно развиваются на игровом рынке.


На данный момент в нише survival-проектов нет каких-либо крупных компаний и тайтлов такого масштаба, как те же MOBA, шутеры или же MMORPG. При этом тематика выживания не уступает другим жанрам, потому что такие игры, как Rust, или же Arc продаются по 9 миллионов копий, а их аудитория также исчисляется десятками миллионов пользователей по всему миру. Несмотря на все это, крупные компании не очень-то замечали данный жанр.


qPW04eIFxM.jpg


Все это натолкнуло команду на мысль, что учитывая богатый опыт в онлайн-гейминге и большую базу опытных разработчиков, можно организовать собственную студию и сделать хороший и качественный survival-проект, который получит все шансы занять лидирующее место в своей нише.


“Мы начинали с двух человек, а сейчас у нас команда уже 43 человека, то есть это уже не маленькая инди-компания, а реально большая студия. Такую команду нам удалось построить примерно за полтора года. Причем большая часть сотрудников это опытные разработчики. Серьезные ребята, которых мы брали из компаний Mail.ru, Wargaming, Nival и других”.


Сейчас проект находится в стадии пре-альфы, так что совсем скоро стартует прием заявок на участие в тестировании.


Population Zero предложит пользователям насыщенный мир, который не будет ограничен серверами на небольшое количество игроков. В своих путешествиях игроки будут очень часто сталкиваться друг с другом, что только подчеркнет высокое значение социального взаимодействия в игре. При этом, разработчики постараются сохранить дух survival, так что пользователям не придется сражаться за каждый свободный клочок земли.

Одна из главных целей команды состоит в том, чтобы избежать конечности игры. В большинстве survival-проектов весь контент проходится очень быстро, после чего у пользователей теряется интерес к игре. Также такому положению дел способствуют частые вайпы на серверах. Population Zero готов предложить более продолжительный прогресс и постоянно развивающийся и расширяющийся контент. Начиная свои приключения в начальных зонах вы сможете столкнуться с сотнями других игроков, в то время, как на более поздних этапах игры их число будет достигать тысяч.


Во многих survival-проектах совершенно адская воронка входа и хардкорный подход к построению мира и геймплея. Фактически, тебя выбрасывают в никуда и говорят…, а ничего не говорят. Для большого количества людей, которые привыкли играть в MMO-игры, это очень стрессовый вход. Непонятно как в такой проект играть. Многие отказываются только потому что они не понимают этот жанр, они не понимают этого хардкорного подхода.


Чтобы избежать этого в Population Zero, в начале своего путешествия пользователей будет ждать подробное нарративное обучение. Такая механика исключит вероятность быть убитым другими пользователями или же монстрами в первые же секунды своего появления. В дальнейшем, игроку будет помогать специальный журнал, дающий советы и подсказки, а также направляющий к определенным точкам интереса.


“В нашем мире игроки смогут перемещаться между локациями, зонами и двигаться дальше практически бесконечно, так как их прогрессия достаточно длительна”.


Несмотря на богатую сюжетную составляющую пользователи, которые не хотят вникать в историю игры и интересуются только PvP, смогут спокойно заниматься любимой активностью - построить дом и сражаться с другими игроками. Однако в мире игры есть система прогресса. Population Zero подталкивает пользователя передвигаться между зонами и регионами. Периодически вам придется переселяться, потому что технологическое развитие, а также количество и качество ресурсов будет варьироваться от “уровня” локации.


iN2Ii4iiQW.jpg


Кроме того, в Population Zero будет система фракций, что позволит игрокам объединять свои усилия и выживать и исследовать чужую планету не в одиночку, а уже с большой группой других колонистов.

“В чем будет выражаться фракционность. В некотором таком идеологическом подходе и разнице путей в развитии игроков. Первый явный пример - это как в фильме “Аватар” - ты можешь идти по технократическому пути развития, либо адаптируешься к этой планете”.


Игроку не придется выбирать сторону с самого начала - на это будет отведено несколько десятков часов игры. В зависимости от действий и стиля игры пользователь будет автоматически причислен к той или иной фракции. При этом, можно будет менять свою фракционную принадлежность при определенных обстоятельствах.


“Опция разделения на фракции происходит в процессе геймплея. Либо ты мутируешь каким-то образом в другую фракцию и получаешь новые фишки и задачи, либо ты остаешься тем человеком, которым ты прилетел на эту планету.


Технологическое развитие в Population Zero начинается с своеобразного “каменного века”. Пользователи оказываются на неизвестной планете, потерпев крушение и развиваются с нуля. В дальнейшем игрок может докачаться до уровня sci-fi, технологий других цивилизаций и многого другого. Таким образом, в начале развития у пользователей будут лишь мили-оружия, такие как топоры или же копья.

Сама боевая система выполнена в non-target стиле и очень критична к скилу игрока и к его позиционированию.


“Нам не хочется оказаться в такой ситуации, которая зачастую возникает в играх, которые базируются на non-target боевке. Это бесконечные перекаты, которые, например, есть в том же Conan Exile. Там вы можете 10 минут друг с другом сражаться и все будут кататься вокруг друг друга. И это большая проблема, которую надо исправлять”.


Еще одним интересным решением компании Enplex Games стало разделение игровых зон по серверам. Это означает, что каждая локация будет закреплена за собственным сервером, что даст возможность сбалансировать количество пользователей в той или иной локации.


f0jgdgYjWl.jpg

Все зоны мира выполнены вручную, и не подвергаются процедурной генерации.


“Мы хотим добиться такой атмосферы, которой нельзя добиться создавая проект процедурной генерацией. Особенно, если создается мир другой планеты. Мы с командой постараемся создать такой мир, который будет более насыщенный, живой и реалистичный”.


Строительство будет не ограничено по локациям, вы сможете поставить свое жилище в любом доступном месте. В игре присутствует система клейма и множество различных блоков, из которых можно сделать самую удобную и укрепленную базу.


В Population Zero также будут присутствовать как гибкая система развития наук и технологий, так и система перков. Благодаря им пользователи смогут обучиться определенной профессии и рецептам. Разработчики не спешат выпускать проект на Kickstarter и в ранний доступ, так как не хотят представить пользователям сырую игру. Напротив, для начала команда доработает все необходимые для старта механики, а в дальнейшем будет только расширять возможности Population Zero.


У Enplex Games получился очень амбициозный и масштабный проект, на реализацию которого хотелось бы посмотреть как можно быстрее. Интересный sci-fi сеттинг вкупе с survival и MMO механиками, а также красивая графическая составляющая, вариативность развития и богатый лор могут обеспечить Population Zero лидерство в своем жанре. А пока остается только любоваться скриншотами и концепт-артом и дожидаться альфа-тестирования, которое состоится уже до конца текущего года.


Полноценный релиз Population Zero состоится в 2019 году. Последние новости публикуются в группе игры ВКонтакте.


Другие публикации по теме
Dustland – почти наша новая ММО
Dustland – почти наша новая ММО
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про вышедшую в ранний доступ почти нашу ММО Dustland.
Вчера в 13:09
1796
9
Форум
Самые горячие героини видеоигр года по версии PornHub
Самые горячие героини видеоигр года по версии PornHub
Уберпопулярный сайт для взрослых мальчиков (и немного для девочек), PornHub, опубликовал традиционный ежегодный рейтинг самых популярных героинь видеоигр. Он составляется на основе частоты запросов в поисковике ресурса.
Вчера в 11:00
1799
11
Форум
Наконец-то опубликован свежий трейлер MMO-шутера PIONER, а также системные требования
Наконец-то опубликован свежий трейлер MMO-шутера PIONER, а также системные требования
Команда GFA Games наконец-то представила свежий трейлер своего MMO-шутера PIONER. Ролик демонстрирует некоторые геймплейные сцены и сюжетные эпизоды, выполненные на движке игры.
10 декабря в 20:29
1658
5
Форум