Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре

3393
9
Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре

Разработчики из Obsidian Entertainment, завершив работу над фэнтезийным проектом Avowed, переключили все силы на создание The Outer Worlds 2. Как показали в эксклюзивном демо для IGN, сиквел обещает куда более глубокую и вариативную RPG-систему по сравнению с оригиналом.

Специализация вместо универсальности

Если в первой части к концу игры персонаж мог освоить все навыки, то теперь разработчики делают ставку на узкую специализацию. Свыше 90 уникальных перков — от стрельбы на бегу до особых приемов в скольжении — позволят создавать принципиально разные билды. Важно: система сброса навыков исчезла, а значит, каждый выбор будет иметь долгосрочные последствия.

Мир, который подстраивается под вас

Игра не просто разрешает убивать любых NPC — она адаптирует сюжет под такие решения, сохраняя возможность завершить историю. Боевая система тоже стала гибче: комбинируя типы урона (например, плазму и огонь для «поджигающих» атак или шок против роботов), можно находить неочевидные тактики.

Недостатки как преимущества

Обновленная система негативных черт добавляет слоистости геймплею. Выбрав, скажем, черту «Тупой», которая ограничивает интеллектуальные навыки, игрок получит уникальные бонусы — например, возможность оглушать врагов при рывке.

The Outer Worlds 2 стремится стать эталоном жанра, где каждое решение — от диалога до выбора перка — будет влиять на уникальный игровой опыт. Релиз пока не анонсирован, но Obsidian уже демонстрирует амбициозный размах проекта.

Другие публикации по теме
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, рассказал о ключевых особенностях грядущей RPG от Obsidian Entertainment. Основной фокус разработки направлен на создание комплексных игровых систем, сочетающих в себе глубину механик и доступность для широкой аудитории.
30 июня в 15:30
2474
4
Форум
Obsidian берет курс на классику RPG в The Outer Worlds 2
Obsidian берет курс на классику RPG в The Outer Worlds 2
Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, сделал громкое заявление о влиянии культовых игр на разработку продолжения. По его словам, новая часть космической RPG будет вдохновлена не только Fallout: New Vegas, но и легендарной серией Deus Ex от Eidos Montreal.
27 июня в 22:00
7212
6
Форум
«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Obsidian Entertainment в своей новой игре The Outer Worlds 2 делает акцент на традиционные элементы ролевых игр, уделяя особое внимание глубоким механикам, значимым решениям и их долгосрочным последствиям.
22 июня в 19:15
9855
6
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-