После 30 лет руководства Insomniac Games Тед Прайс завязал с играми — он так хорош, что на замену бросили аж троих

2036
3
После 30 лет руководства Insomniac Games Тед Прайс завязал с играми — он так хорош, что на замену бросили аж троих

Основатель и бессменный босс Insomniac Games Тед Прайс объявил, что в марте покинет студию и игровую индустрию. Такое решение он принял еще в прошлом году, после 30 лет во главе создателей Spyro, Ratchet & Clank и Spider-Man.

Свое обращение к игрокам он начал со слов по поводу ситуации в Лос-Анджелесе, неподалеку от которого располагается офис Insomniac. А вот о причинах своего решения распространяться не стал: «Я просто почувствовал, что пришло время отойти в сторону и позволить другим проложить путь для нашей команды».

В прошлом году вместе с руководством студии он проработал план, который обеспечит «преемственность, стабильность и сильное руководство». Чтобы заменить Прайса, потребовался Змей Горыныч:

  • Райан Шнейдер трудится в Insomniac со времен PlayStation 2, занимался маркетингом и коммуникациями, был первым комьюнити-директором студии, отвечал за стратегическое развитие франшиз и брендов;
  • Джен Хуан работал финансовым директором;
  • Чад Дезерн примкнул к Insomniac в 1998 году, начал как художник окружения и арт-директор, затем возглавил подразделение в Дареме и в итоге стал главным по креативу.
Чад Дезерн, Райан Шнейдер и Джен Хуан (фото — Sony)

Чад Дезерн, Райан Шнейдер и Джен Хуан (фото — Sony)

Источники:
Sony
Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
721
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2896
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
2086
2
Форум