После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

5525
14
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft, включая тенденции и цифры подписчиков World of Warcraft.

Когда речь зашла о World of Warcraft, в презентации Хайт рассказал о некоторых факторах, которые оказались верными и привели WoW к статусу культовой MMORPG. Среди них — доступный сеттинг “высокого фэнтези” с глобальной привлекательностью, яркий визуальный стиль, который остается вне времени и отличается от других, и постоянно развивающийся геймплей. Что касается других ключевых факторов, то отмечается наличие "эпических событий" и "ключевых сюжетных персонажей".

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Хайт также рассказал о том, что пошло не так, в том числе с дополнением Shadowlands, и в этот раздел были объявлены новые данные о тенденциях подписчиков, от Shadowlands до Dragonflight. Это одно из интересных мест, потому что в слайдах презентации команда представила график ожидаемых тенденций подписчиков, но то, что все увидели, было серией спадов после Shadowlands. Поскольку дополнения являются ключевым источником постоянного расширения контента, первоначальные ожидания были связаны с постоянным ростом.

Когда состоялся релиз Shadowlands, показатели все еще были высокими, но затем они упали из-за "исторически более высокого уровня оттока". Восьмое расширение вышло в конце 2020 года, и Blizzard ожидала, что следующие расширения WoW Classic, The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, вернут игроков и изменят курс. Однако этого не произошло. До выхода Dragonflight.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Рассказывая о том, что пошло не так, Хайт упомянул такие вещи, как сеттинг загробной жизни, плохо проработанный антагонист, отсутствие разнообразия и прозрачности, а также пробелы в контенте. Известный на Западе создатель контента по WoW Bellular (Майкл Белл) оценивает количество подписчиков от 8,27 миллиона в точке максимума, где стартовала Shadowlands, до 4,5 миллиона где-то в 2022 году. Сейчас, по его оценкам, их число составляет около 7,25 миллиона.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Что касается выступления Хайта на GDC, то на одном из поздних слайдов говорится: "Мы восстановили отношения с нашими игроками", а текущий период отмечен "рекордной стабильностью и ростом после запуска". По мере того как мы приближаемся к Cataclysm Classic и The War Within в конце этого года, Хайт упоминает, что они прислушиваются и работают над тем, чтобы дать игрокам причины остаться. Он даже затронул тему подписки, сказав, что они работают над повышением ценности, а не над повышением цен.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
Второй сезон популярного дополнения MMORPG World of Warcraft достиг своей середины, и разработчики Blizzard представили масштабное обновление «Турбо-ускорение». Это событие призвано помочь игрокам улучшить снаряжение своих персонажей в преддверии новых испытаний.
Вчера в 12:30
1637
0
Форум
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
11 мая 2005 года на WarcraftMovies появилось видео, ставшее легендарным игровым мемом — о паладине Лирое Дженкинсе, который отважно, но безрассудно ворвался в драконье логово. Сегодня этому ролику исполнилось 20 лет, и его знают даже те, кто далёк от World of Warcraft и видеоигр.
12 мая в 10:43
4881
4
Форум
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего
На PAX East 2025 разработчики World of Warcraft провели круглый стол "Evolving Azeroth", где обсудили, как развивался Азерот за 20 лет, и поделились планами на будущее.
11 мая в 12:00
1811
0
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: