После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

5529
14
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft, включая тенденции и цифры подписчиков World of Warcraft.

Когда речь зашла о World of Warcraft, в презентации Хайт рассказал о некоторых факторах, которые оказались верными и привели WoW к статусу культовой MMORPG. Среди них — доступный сеттинг “высокого фэнтези” с глобальной привлекательностью, яркий визуальный стиль, который остается вне времени и отличается от других, и постоянно развивающийся геймплей. Что касается других ключевых факторов, то отмечается наличие "эпических событий" и "ключевых сюжетных персонажей".

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Хайт также рассказал о том, что пошло не так, в том числе с дополнением Shadowlands, и в этот раздел были объявлены новые данные о тенденциях подписчиков, от Shadowlands до Dragonflight. Это одно из интересных мест, потому что в слайдах презентации команда представила график ожидаемых тенденций подписчиков, но то, что все увидели, было серией спадов после Shadowlands. Поскольку дополнения являются ключевым источником постоянного расширения контента, первоначальные ожидания были связаны с постоянным ростом.

Когда состоялся релиз Shadowlands, показатели все еще были высокими, но затем они упали из-за "исторически более высокого уровня оттока". Восьмое расширение вышло в конце 2020 года, и Blizzard ожидала, что следующие расширения WoW Classic, The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, вернут игроков и изменят курс. Однако этого не произошло. До выхода Dragonflight.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Рассказывая о том, что пошло не так, Хайт упомянул такие вещи, как сеттинг загробной жизни, плохо проработанный антагонист, отсутствие разнообразия и прозрачности, а также пробелы в контенте. Известный на Западе создатель контента по WoW Bellular (Майкл Белл) оценивает количество подписчиков от 8,27 миллиона в точке максимума, где стартовала Shadowlands, до 4,5 миллиона где-то в 2022 году. Сейчас, по его оценкам, их число составляет около 7,25 миллиона.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Что касается выступления Хайта на GDC, то на одном из поздних слайдов говорится: "Мы восстановили отношения с нашими игроками", а текущий период отмечен "рекордной стабильностью и ростом после запуска". По мере того как мы приближаемся к Cataclysm Classic и The War Within в конце этого года, Хайт упоминает, что они прислушиваются и работают над тем, чтобы дать игрокам причины остаться. Он даже затронул тему подписки, сказав, что они работают над повышением ценности, а не над повышением цен.

Другие публикации по теме
В сети появилось больше подробностей об обновлении “Призраки К’ареша” для World of Warcraft
В сети появилось больше подробностей об обновлении “Призраки К’ареша” для World of Warcraft
Творческий процесс создания К’ареша позволил художникам MMORPG World of Warcraft полностью раскрыть свой потенциал. За основу были взяты существующие дизайны эфириалов и Брокеров, что позволило создать уникальный облик планеты, разорванной на части и пропитанной энергией Бездны.
Вчера в 16:00
1441
2
Форум
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
Датамайнеры, изучив патч 11.2 и рейд «Манагорн: Омега» для World of Warcraft, обнаружили самого крупного босса в истории игры — Дименсиуса Повелителя Пустоты, чей рост достигает 1 160 метров.
21 июня в 14:15
9794
10
Форум
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
MMORPG World of Warcraft продолжает удивлять игроков новыми возможностями. Совсем недавно в обновлении 11.1.7 появился “Боевой помощник”, и сообщество быстро заметило потенциал этой механики.
20 июня в 11:28
19054
23
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: